Партнеры
ДК СИСТЕМА
Первая CRM в компании Кворум17

Первая CRM в компании Кворум17

Первая CRM в компании Кворум17

О компании:

Компания «Кворум17» осуществляет производство и поставки металлических систем заграждений на основе лесных сеток с шарнирным узлом. 

В качестве исходного материала используется сталь исключительно российского производства. Локализация производства в РФ составляет 100%

С момента основания предприятия реализовано более 300 объектов по устройству защитных ограждений, среди которых такие как: 

  • Участки автомобильных дорог федерального значения М-8, А-114,Р-243;

  • Более 30 ведомственных и частных охотничьих хозяйств;

  • Более 20 хозяйств по содержанию и разведению диких животных;

  • Более 100 объектов сельского хозяйства.

До внедрения Битрикс24 и CRM:

  • Работа со сделками велась в Excel-таблицах;

  • IP-телефония на одном IP-телефоне и мобильный телефон Билайн с Whatsapp на нескольких операторов;

  • Чаты для коммуникации рассредоточены по разным мессенджерам.

Какие задачи перед нами стояли:

  • Приглашение сотрудников компании в Битрикс24;

  • Создание структуры компании;

  • Импорт и настройка контактов для холодного обзвона;

  • Создание формы-опроса новых клиентов в карточке ЛИДа;

  • Настройка воронок ЛИДов и сделок;

  • Настройка шаблонов документов;

  • Подключение и настройка IP-телефонии Битрикс24 с интеграцией текущего номера для входящих звонков;

  • Подключение и настройка электронной почты сотрудников;

  • Подключение и настройка Whatsapp - i2crm;

  • Подключение и настройка открытой линии и CRM-формы на сайт компании; 

  • Создание видео-инструкций по работе с обзвоном, ЛИДами, сделками и загрузка их в базу знаний.

Процесс внедрения:

Запросили у клиента данные сотрудников в формате таблицы – ФИО, должность, ФИО руководителя, корпоративный e-mail (логин и пароль).  

На основании полученных данных, были приглашены сотрудники на портал Битрикс24 компании Кворум17, созданы отделы. Закрепили сотрудников за их отделами, назначили руководителей, согласно иерархии.


Клиент передал нам базу клиентов с контактными данными в формате csv, которую нам было необходимо загрузить в ЛИДы. 

На первоначальном этапе мы скачали и настроили Шаблон импортируемого файла, оставив только нужную информацию по запросу клиента. 

Далее загрузили шаблон, сделали необходимые настройки и выгрузили базу в ЛИДы. У клиента был запрос разделить базу между менеджерами, поэтому импорт производился тремя частями.

  


Далее настроили параметры импорта.


Затем настроили соответствие полей.


После этого настроили последний этап - контроль дубликатов и произвели импорт базы.


Также была произведена настройка карточки ЛИДа - клиенту требовалось добавить новые поля Анкеты-опроса, по которой они привыкли работать с клиентом, в карточку.


Настройка воронки ЛИДов.


Настройка воронки сделок.


Настроены следующие шаблоны документов:

1. Заявка на производство (для физ. лица);

2. Заявка на производство (для юр. лица);

3. Заявка на отгрузку (для физ. лица);

4. Заявка на отгрузку (для юр. лица);

5. Договор поставки.


У клиента имелся номер Телфин, который он пожелал оставить для входящих звонков. Получив технические данные (адрес сервера, логин, пароль ) от поставщика связи, прописали их в настройках телефонии.


Физический аппарат в офисе был отключен от сети и интернета. Все входящие звонки менеджеры принимают в Битрикс24, используя гарнитуру.

Для исходящих звонков бы арендован номер у Битрикс24.


Настройки телефонии: в приеме звонков участвуют три менеджера. Была произведена настройка группы пользователей.


Для интеграции e-mail сотрудников был использован заранее созданный технический аккаунт. Согласно пожеланию клиента, подключены только почты сотрудников и руководителя Отдела Продаж.


Настроена открытая линия на сайте, созданы нами и подключены чат-бот Телеграм и чат-бот Вайбер, а также подключен канал WhatsApp (i2crm).


Настройки онлайн-чата на сайте, с ним работает только один менеджер.


Настроена CRM-форма для сбора заявок с сайта.


Видео-инструкции по CRM системе для менеджеров, по холодным обзвонам, по загрузке компаний для звонков, по постановке задач и контролю результатов обзвонов.


Результат:

  • Создана структура компании. Заведены сотрудники и назначены руководители отделов. Настроены права доступа. Организованы корпоративные чаты в Битрикс24;

  • Импортирована база для холодного прозвона, настроена система работы;

  • Настроены поля в сделках, ЛИДах и контактах под задачи компании. В ЛИДах создан раздел для записи полученной информации от клиента;

  • Настроены две воронки для отслеживания стадий ЛИДов и сделок;

  • Настроены шаблоны документов: заявки на отгрузку товара (для физ. лиц и юр. лиц), заявки на производство (для физ. лиц и юр. лиц), договор поставки товара; 

  • Арендован номер и настроена телефония Битрикс24. Текущей номер для входящих звонков подключен через SIP-коннектор виртуальной АТС. Построен сценарий распределения звонков;

  • Подключены и настроены e-mail адреса через технический аккаунт. Настроено создание ЛИДов при входящих запросах;

  • Подключены и настроены открытые линии: онлайн-чат на сайте, чат-бот Viber, чат-бот Telegram, Whatsapp - i2crm, CRM-форма;

  • Настроена CRM-форма для получения заявок и интегрирована на сайт компании;

  • Создана база знаний с видео-инструкциями по настроенной CRM системе для менеджеров, по холодным обзвонам, по загрузке компаний для звонков, по постановке задач и контролю результатов обзвонов.


Отзыв клиента о нашей работе:






Первая CRM в компании Кворум17
Золотой
Офис
Кострома
Готов приехать
Москва
Ярославль
CRM
Автоматизация
Компании обращаются к нам, когда у них:
 
* Мало клиентов;
* Низкие продажи;
* Клиенты не возвращаются;
* Персонал не эффективен;
* Низкое качество оказываемых услуг;
* Собственник погряз в операционке.
 
Мы решаем эти задачи с помощью Битрикс24. Систематизируем и автоматизируем бизнес-процессы, внедряем систему продаж, обучаем менеджеров, разрабатываем стратегию привлечения и удержания клиентов.
 
Создать удалённый отдел продаж или перевести текущих менеджеров на удалёнку? Или хотите расширить географию продаж? Поможем!
 
У нас есть опыт управления удаления удалёнными менеджерами и онлайн-продажами, готовы им поделиться!
 
Продавать без CRM системы - как стирать каждый день руками на доске для стирки. В то время, когда есть стиральная машина автомат.)
 
Закажите внедрение CRM Битрикс24 прямо сейчас!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Кострома, ул. Хвойная, 40-10

Телефон +74951184034

По Битрикс24 звоните: +74951184034

E-mail: info@dk-system.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение