О компании:
Компания «Кворум17» осуществляет производство и поставки металлических систем заграждений на основе лесных сеток с шарнирным узлом.
В качестве исходного материала используется сталь исключительно российского производства. Локализация производства в РФ составляет 100%
С момента основания предприятия реализовано более 300 объектов по устройству защитных ограждений, среди которых такие как:
Участки автомобильных дорог федерального значения М-8, А-114,Р-243;
Более 30 ведомственных и частных охотничьих хозяйств;
Более 20 хозяйств по содержанию и разведению диких животных;
Более 100 объектов сельского хозяйства.
До внедрения Битрикс24 и CRM:
Работа со сделками велась в Excel-таблицах;
IP-телефония на одном IP-телефоне и мобильный телефон Билайн с Whatsapp на нескольких операторов;
Чаты для коммуникации рассредоточены по разным мессенджерам.
Какие задачи перед нами стояли:
Приглашение сотрудников компании в Битрикс24;
Создание структуры компании;
Импорт и настройка контактов для холодного обзвона;
Создание формы-опроса новых клиентов в карточке ЛИДа;
Настройка воронок ЛИДов и сделок;
Настройка шаблонов документов;
Подключение и настройка IP-телефонии Битрикс24 с интеграцией текущего номера для входящих звонков;
Подключение и настройка электронной почты сотрудников;
Подключение и настройка Whatsapp - i2crm;
Подключение и настройка открытой линии и CRM-формы на сайт компании;
Создание видео-инструкций по работе с обзвоном, ЛИДами, сделками и загрузка их в базу знаний.
Процесс внедрения:
Запросили у клиента данные сотрудников в формате таблицы – ФИО, должность, ФИО руководителя, корпоративный e-mail (логин и пароль).
На основании полученных данных, были приглашены сотрудники на портал Битрикс24 компании Кворум17, созданы отделы. Закрепили сотрудников за их отделами, назначили руководителей, согласно иерархии.
Клиент передал нам базу клиентов с контактными данными в формате csv, которую нам было необходимо загрузить в ЛИДы.
На первоначальном этапе мы скачали и настроили Шаблон импортируемого файла, оставив только нужную информацию по запросу клиента.
Далее загрузили шаблон, сделали необходимые настройки и выгрузили базу в ЛИДы. У клиента был запрос разделить базу между менеджерами, поэтому импорт производился тремя частями.
Далее настроили параметры импорта.
Затем настроили соответствие полей.
После этого настроили последний этап - контроль дубликатов и произвели импорт базы.
Также была произведена настройка карточки ЛИДа - клиенту требовалось добавить новые поля Анкеты-опроса, по которой они привыкли работать с клиентом, в карточку.
Настройка воронки ЛИДов.
Настройка воронки сделок.
Настроены следующие шаблоны документов:
1. Заявка на производство (для физ. лица);
2. Заявка на производство (для юр. лица);
3. Заявка на отгрузку (для физ. лица);
4. Заявка на отгрузку (для юр. лица);
5. Договор поставки.
У клиента имелся номер Телфин, который он пожелал оставить для входящих звонков. Получив технические данные (адрес сервера, логин, пароль ) от поставщика связи, прописали их в настройках телефонии.
Физический аппарат в офисе был отключен от сети и интернета. Все входящие звонки менеджеры принимают в Битрикс24, используя гарнитуру.
Для исходящих звонков бы арендован номер у Битрикс24.
Настройки телефонии: в приеме звонков участвуют три менеджера. Была произведена настройка группы пользователей.
Для интеграции e-mail сотрудников был использован заранее созданный технический аккаунт. Согласно пожеланию клиента, подключены только почты сотрудников и руководителя Отдела Продаж.
Настроена открытая линия на сайте, созданы нами и подключены чат-бот Телеграм и чат-бот Вайбер, а также подключен канал WhatsApp (i2crm).
Настройки онлайн-чата на сайте, с ним работает только один менеджер.
Настроена CRM-форма для сбора заявок с сайта.
Видео-инструкции по CRM системе для менеджеров, по холодным обзвонам, по загрузке компаний для звонков, по постановке задач и контролю результатов обзвонов.
Результат:
Создана структура компании. Заведены сотрудники и назначены руководители отделов. Настроены права доступа. Организованы корпоративные чаты в Битрикс24;
Импортирована база для холодного прозвона, настроена система работы;
Настроены поля в сделках, ЛИДах и контактах под задачи компании. В ЛИДах создан раздел для записи полученной информации от клиента;
Настроены две воронки для отслеживания стадий ЛИДов и сделок;
Настроены шаблоны документов: заявки на отгрузку товара (для физ. лиц и юр. лиц), заявки на производство (для физ. лиц и юр. лиц), договор поставки товара;
Арендован номер и настроена телефония Битрикс24. Текущей номер для входящих звонков подключен через SIP-коннектор виртуальной АТС. Построен сценарий распределения звонков;
Подключены и настроены e-mail адреса через технический аккаунт. Настроено создание ЛИДов при входящих запросах;
Подключены и настроены открытые линии: онлайн-чат на сайте, чат-бот Viber, чат-бот Telegram, Whatsapp - i2crm, CRM-форма;
Настроена CRM-форма для получения заявок и интегрирована на сайт компании;
Отзыв клиента о нашей работе:
Адрес Кострома, ул. Хвойная, 40-10
Телефон +74951184034
По Битрикс24 звоните: +74951184034
E-mail: info@dk-system.ru