1. Краткая информация о клиенте
Работа компании ООО “ИНТЕРКЛИН” направлена на оказание комплекса услуг для предприятий пищевой промышленности, ферм, птицефабрик, животноводческих комплексов и любых объектов, где необходимы благоприятные гигиенические условия.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 23 человека.
Компания «ИнтерКлин» работает через сеть дистрибьюторов, деятельность которых охватывает всю Россию и Казахстан, а также имеет партнеров в Белоруссии.
Основной офис компании расположен в г.Москва.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
В компании была увеличена дилерская сеть, в связи с этим стало необходимо ввести четкое распределение среди менеджеров по территориальному признаку дилера. До этого момента объем продаж позволял вести учет в таблицах Excel.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как руководитель компании уже использовала данную CRM ранее.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решалась задача эффективного распределения поступающих заявок среди менеджеров отдела продаж, а также построения системы продаж и ускорения процесса обработки поступающих заявок.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники компании быстро включились в процесс освоения CRM.
Наши специалисты провели несколько онлайн-встреч, на которых были освещены бизнес-процессы и основные настройки CRM, работа с мобильной версией.
Также для сотрудников компании были подготовлены краткие инструкции по работе с внедренной CRM, которые остались для ежедневного к ним обращения.
Руководитель активно использует функционал коробочной версии для ежедневной работы, в частности систему напоминаний.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры ежедневно используют систему напоминаний для отслеживания процесса обработки заявок.
Произведена интеграция с телефонией с записями звонков.
Для каждого сотрудника подключена мобильная версия.
Руководителем были поставлены следующие задачи:
1. Чтобы все заявки фиксировались в системе, и ни один клиент не был упущен.
2. Чтобы CRM ставила автоматические задачи менеджерам связаться с клиентами для продолжение переговоров о покупке.
3. Реализовать контроль работы менеджеров и прозрачную аналитику по продажам.
4. Чтобы все заявки на дилерское партнерство фиксировались в CRM.
Для реализации поставленных задач были предприняты следующие шаги.
Настроен базовый функционал CRM:
в полном объеме оцифрована клиентская база
в полном объеме оцифрована дилерская база
настроены роли для менеджеров отдела продаж и руководителя
настроено 3 воронки продаж
подключена телефония с возможностью записи звонков, чтобы звонки автоматически распределялись между менеджерами, записывались в карточке клиента и ни одна заявка не была упущена.
Настроено 2 конверсионных воронки продаж:
"Основная” воронка продаж была реализована для работы с входящими заявками. Менеджер принимает заявку, консультирует клиента, выставляет счет и контролирует оплату. После поступления оплаты от клиента, сделка автоматически создается в воронке "Доставка".
Вторая воронка "Доставка" была описана для отправки заказа клиенту и контроля доставки. Менеджер передает заказ в доставку, получает накладную у бухгалтера и отправляет клиенту. На этом этапе сделка закрывается как успешно реализованная.
Также отдельно была создана воронка “ДИЛЕР” для отслеживания новых заявок на дилерское партнерство. Менеджер принимает заявку на дилерское партнерство, создает карточку дилера и готовит необходимые документы для согласования руководством, контролирует процесс их подписания и отправки дилеру.
Каждый этап воронок наши специалисты детально проработали:
назвали этапы согласно технологиям продаж
прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)
назначили ответственных за сделки
прописали необходимые автоматизации (распределение между менеджерами, переход на новый этап, отправку сообщений и тд.)
прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
прописали дополнительные точки касаний
были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели)
Все менеджеры оперативно включились в процесс работы по внедрению системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Руководитель отдела продаж получил удобную систему распределения заявок между менеджерами, обработки и ведения клиентов до продажи.
Все процессы по продаже были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.
Менеджеры отдел продаж получили единый инструмент как для обработки заявок так и для получения отчетности по каждой из них.
Заявки на дилерское партнерство теперь стали четко отслеживаться.
Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок.
Повысился уровень сервиса компании в целом.
Увеличилась дилерская сеть компании.
Повысился уровень лояльности клиентов.
Увеличился процент первичных и повторных закупок через интернет-магазин.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru