1. Краткая информация о клиенте
Стелла-Память - компания по изготовлению и установке памятников, создании благоустройств, оград, скульптур, гравировки. В Битрикс24 работает 6 человек, офис продаж находится в Москве, а производство в Серпухове.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
На момент обращение у клиента не было CRM-система, только самописная программа для производства, в которой велись детали заказов. Основная проблема - учет работы с заказами в Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Во время внедрения CRM-системы была выстроена воронка продаж, настроены поля карточки Сделки, Контакта, Компании, настроены автоматизации, а так же подключены каналы связи с клиентом:
- телефония online PBX
- почта
- сайт на CMS Битрикс: Управление сайтом
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
.
В процессе внедрения были учтены все источники входящих заявок от клиентов, что позволило систематизировать входящий трафик. Так же подробно указана информация о заказе: тип заказа, результаты замера, адрес, фотографии замеры и т.д.
5. Преимущества от внедрения
Битрикс24 собирает все входящие заявки, благодаря чему данные хранятся в одном формате, учитывается необходимая информация.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Благодаря внедрению Битрикс24 нет нужды искать нужную информацию о клиенте, ведь теперь все информация отображается в карточке Сделки, руководитель может быстро формировать отчеты по менеджерам.
Название проекта
Учет работы с заказами в Битрикс24
Сфера бизнеса
Изготовление памятников и мемориальных комплексов
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения