1. Краткая информация о клиенте.
Компания «Cleanfresh24», находится в городе Москва. В компании небольшой штат отдела продаж - 2 менеджера. Занимаются услугами клининга, украшают дома гирляндами, а также участвуют в тендерах на клининговые услуги для крупных организаций.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Необходимость внедрения состояла в том, что исключить потерю информации по обращениям клиентов. Начать структурированно хранить информацию по продажам и получать аналитику, чтобы иметь возможность масштабироваться.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Мы спроектировали процесс клиента на схеме, на основании ключевых этапов выстроили воронку продаж в Битрикс24. Реализовали в лидах этапы для работы с входящим потоком обращений. Настроили карточки Сделки, Контакта и Компании таким образом, чтобы заполнение информации стало удобным. Реализовали 4 направления Клининг, Гирлянды, Тендеры и Реализация тендера, чтобы каждая сделка со своим набором информации отобраны процессы взаимодействия с клиентом.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Клиенты активно используют инструменты CRM-системы. Научились правильно работать с «делами», планировать задачи. Сейчас воронка продаж оцифрована грамотно, а поэтому система следующих шагов ясна и прозрачна. Аналитика и цифры собираются, видна корректная конверсия с этапа на этап, это позволяет принимать правильные управленческие решения.
5. Преимущества от внедрения.
Информация больше не теряется, структурированно хранится в карточках. У каждого направления свои этапы работы, что упрощает работу, так как процессы продажи разные, а отслеживать их и замерять конверсию необходимо.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Мы настроили отправку автоматических сообщений клиенту о назначенном замере, об обратной связи с CRM-формой во вложении. Это помогает сократить время менеджера на отправку шаблонных сообщений, что очень удобно в большом потоке заявок.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой внутри CRM. Сейчас пока не все возможности доступны, так как клиент использует тариф Стандартный, но в перспективе есть желание перейти на Профессиональный, чтобы хранить в универсальных списках информацию по оплатам от клиентов, фиксировать рабочий день сотрудников, более гибко настроить автоматизацию с помощью бизнес-процессов.
Название проекта
Cleanfresh24
Проект партнера
OSMINOG Project
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения