ООО "БИОХИМЭКСПО"
Краткая информация о клиенте:
Компания BioChimExpo с 2010 года разрабатывает эффективные средства из природных материалов для взрослых, детей и животных для бытового использования. Средства для укрепления ресниц и шампуней для роста волос до препарата от ожогов и пищевого комплекса для профилактики онкологии и восстановления после травм.
Продукты компании относятся к области космецевтики, направлении, основанном на переплетении фармакологии и косметологии.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Компания BioChimExpo обратилась к нам для усовершенствования и автоматизации бизнес процессов и контроля лидов. Раньше в компании не было единой системы, которая могла бы визуализировать бизнес процессы, автоматизировать работу отдела продаж. Лиды терялись, не было контроля за работой сотрудников.
Руководством компании было принято решение использовать в качестве единой системы Битрикс24.
Нас в качестве партнеров выбрали, так как понравилось предложение по обучению работы с порталом и презентация процесса внедрения Битрикс24, где подробно был описан каждый этап.
Процесс внедрения:
Начали с того, что прописали внутренние процессы компании: совместно выстроили все этапы и определили ответственных за каждый из них.
Далее была настроена воронка лидов, которая позволяет получать квалифицированные заявки со всех имеющихся рекламных источников и исключает потерю новых заявок.
Настроили воронку продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически отслеживать стадии выполнения задач и сохранить прозрачность взаимодействия менеджеров с клиентами. Воронка позволяет получать аналитику по проигранным и успешным сделкам, которая помогает руководителям принимать качественные управленческие решения на основе проверенной информации.
Настроили воронку для дилеров, которая позволяет контролировать процесс передачи сделки партнёрам, не терять важную информацию, учитывать сроки и фиксировать результаты на каждой стадии.
Установили интеграцию с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи.
По ходу внедрения потребовалось больше времени и внимания, чем ожидал заказчик. Сейчас сотрудники постепенно начинают работать на портале и привыкать к изменениям.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
На данный момент в работу с Битрикс24 вовлечены: отделы продаж и контроля качества работы сотрудников. Далее планируется подключение остальных отделов компании.
Значительно увеличилась скорость обработки лидов, что увеличивает количество клиентов компании. Объем продаж увеличился на 23% уже после первого месяца пользования Битрикс24.
Преимущества от внедрения:
- Компания получила удобный сервис по сбору и контролю лидов.
- Процесс продажи стал понятным для менеджеров и прозрачным для руководителя на каждом этапе: от первого касания до получения закрывающих документов
- Сотрудникам приходят напоминания о скором наступлении крайнего срока по задачам. Это помогает не терять задачи и не забывать про клиентов
- Задачи отсортированы по различным критериям, что позволяет эффективно их выполнять
- Руководители видят тенденции работы компании и отделов в частности, что позволяет в реальном времени контролировать работу.
Отзыв клиента
“Ранее мы считали, что Битрикс24 — это большая система, подключать которую в крупных компаниях достаточно сложно. Но у нас внедрение прошло проще, мы отделались лёгким испугом. Всё получилось достаточно быстро”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru