Краткая информация о клиенте:
Компания РусТендерДом предлагает услуги для бизнеса. Основное направление работы — организация электронных торгов и аукционов.
Каждому бизнесмену (не имеет значения, производство или сфера услуг) хочется найти хорошего поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокий уровень ответственности при таком партнерстве, компания РусТендерДом стремится делать свою работу профессионально и вовремя, так как их интересует возможность долгосрочного сотрудничества.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Руководители стали замечать, что менеджеры тратят много времени на обработку данных каждого клиента, информация хранится в разных приложениях и её невозможно достать быстро. Решили, что CRM устранит эти проблемы.
Автоматическая рассылка писем;
Контроль правильного выполнения задач;
CRM для работы менеджеров в едином пространстве;
Контроль ведения текущих сделок.
Процесс внедрения:
Начали мы с постановки Технического задания и знакомства с компанией, чтобы учесть все тонкости ее работы.
Далее была настроена воронка тендеров и предоставления банковских услуг, которая позволяет поэтапно вести продажи, контролируя исполнительность сотрудников. Затем создали воронку регулярной отправки уведомлений клиентам, которая выполняет автоматические своевременные рассылки.
Важным этапом было создание реестров счетов и актов, которые автоматически заполняются соответствующими данными из сделок и хранятся на облачном диске Битрикс24. Дополнительно внесли необходимые группы и шаблоны для удобной работы отделов компании. Написан был модуль автоматической отправки письма клиенту с перечнем подходящих ему услуг. Этот модуль автоматически создаёт наименование новых услуг, группирует их по сходному признаку и отправляет коммерческое предложение интересующемуся клиенту в заранее обозначенные сроки. Настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Автоматизированы рутинные процессы.
Появилась актуальная аналитика.
Выявлены саботирующие сотрудники.
Преимущества от внедрения:
Цель внедрения достигнута – настроена CRM, которая автоматизирует рутинные процессы компании. Все сотрудники теперь работают на едином портале, и их работа стала прозрачной и подконтрольной для руководителя.
Отзыв
“Большое спасибо за профессионализм сотрудников и проявленную лояльность в работе. Рекомендуем компанию Sales Development к сотрудничеству!”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru