1. Краткая информация о клиенте
Компания «Бумажная упаковка» – один из лидеров по производству бумажных тарталеток, поставщик упаковочной и пищевой бумаги и гофрокартона. Занимается продажей и поставкой продукции для крупнейших пищевых производств.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 5 человек.
Офис компании и производственный склад расположены в Санкт-Петербурге. Компания осуществляет поставки по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
С помощью внедрения CRM руководство компании хотело реализовать следующие задачи:
Оптимизировать процесс продаж
Автоматизировать процесс коммуникации с клиентами
Масштабироваться и увеличить ежемесячный оборот компании по продажам
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как ранее руководитель компании уже планировал внедрение CRM, и одной из первой CRM рассматривал именно Битрикс24.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решалась задача отдела продаж - отслеживание всех этапов продажи по этапам.
Решалась задача взаимосвязи процесса производства и продажи.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.
Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами. Было проведено несколько онлайн-встреч с командой всего отдела продаж, а также отдельная онлайн-встреча была проведена для руководителя компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.
Взаимосвязь воронок продажи и производства позволяет сотрудникам отслеживать подготовку всех документов и факт передачи заявки/сделки в производство.
Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.
Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.
Решена задача передачи заявки в производство только после согласования всех документов на продажу и оплаты всех счетов.
Работа над каждой заявкой по продажам четко прописана по этапам с системой напоминаний.
Настроено несколько воронок по продажам:
Первая стандартная воронка "Первичная продажа" была оцифрована для взаимодействия с новыми клиентами, которые обратились в компанию впервые.
Вторая воронка "Повторные продажи" была создана для работы с повторными заказами от текущих клиентов.
И последняя воронка, которую мы оцифровали для компании — это воронка "Производство", в которой менеджер контролирует ход производства изделий на предприятии.
Была проведена базовая настройка CRM:
в систему добавлены менеджеры отдела продаж и руководитель со своими правами
импортирована текущая клиентская база в систему
настроено 3 воронки продаж
Настроен процесс совместной онлайн-работы с документами.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Руководство компании получило эффективный инструмент для систематизации и оптимизации работы отдела продаж. Появилась возможность отслеживания эффективности работы сотрудников в режиме реального времени.
Выстроена четкая аналитика по проектам и конверсиям по воронкам продаж.
Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок.
Увеличилась скорость передачи заявки из продажи в производство.
Повысился уровень лояльности клиентов.
Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.
Отзыв заказчика о проделанной работеРуководство компании отметило высокий профессионализм сотрудников нашей компании, полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Также были отмечено отсутствие навязывания лишних услуг и работа четко по разработанному техническому заданию.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru