Партнеры
SALES DEVELOPMENT
МРАМОРКРЫМ изделия из мрамора

МРАМОРКРЫМ изделия из мрамора

МРАМОРКРЫМ изделия из мрамора

1. Краткая информация о клиенте

Компания МраморКрым является не только производителем камня, но и осуществляет все виды фасадных и внутренних отделочных работ.

Количество сотрудников, работающих в CRM - 5 человек.

Центральный офис и производственный цех расположены в городе Ялта, Республика Крым. Дополнительных филиалов и офисов компания не имеет. Осуществляет поставки по всей России. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения в нашу компанию стояла задача оперативного внедрения CRM в связи с увеличением объема производства и продаж. 

Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как ранее руководитель компании уже планировал внедрение CRM, и одной из первой CRM рассматривал именно Битрикс24. 

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решалась задача отдела продаж - отслеживание всех этапов продажи камня по этапам.  А также была поставлена задача - упорядочить документационный хаос.

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.

Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами. Было проведено несколько онлайн-встреч с командой всего отдела продаж, а также отдельная онлайн-встреча была проведена для руководителя компании. 

Дополнительно по запросу руководителя компании мы прописали и сдали текстовую инструкцию по работе с CRM. Данный документ позволяет менеджерам быстро найти ответы на интересующие их вопросы по функционалу системы и освежить в памяти базовые принципы работы CRM.

Руководитель компании активно использует мобильное приложение, всегда может в моменте отследить текущее количество заявок на продажу камня. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.

Сотрудники активно используют мобильную версию CRM. 

Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.

Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.

Выстроена прозрачная аналитика по работе, чтобы можно было отслеживать, какие курсы пользуются наибольшим спросом у клиентов.

Работа над каждой заявкой по продажам четко прописана по этапам с системой напоминаний.

Настроена стандартная B2B воронка для работы с клиентами компании: менеджер принимает заявку, квалифицирует клиента, отправляет КП, согласовывает КП, выставляет договор-счет и уже контролирует поступление предоплаты.

На основе прописанной карты проекта, была проведена базовая настройка CRM:

  • в систему добавлены менеджеры отдела продаж и руководитель со своими правами

  • импортирована текущая клиентская база в систему

  • настроена 2 воронки продаж

  • настроены карточки сделки контактов

Настроен процесс совместной онлайн-работы с документами. 

Для всех сотрудников подключена мобильная версия CRM.

5. Преимущества от внедрения

Сформирована структура работы отдела продаж. Появилась возможность отслеживания эффективности работы сотрудников в режиме реального времени. 

Выстроена четкая аналитика по проектам и конверсиям по воронкам продаж.

Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок. 

Настройка мобильной версии позволила ускорить процесс обработки каждой заявки. 

Повысился уровень сервиса и быстрота выполнения задач со стороны всей компании.

Повысился уровень лояльности клиентов. 

Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство компании отметило высокий профессионализм сотрудников нашей компании, полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Также были отмечено отсутствие навязывания лишних услуг и работа четко по разработанному техническому заданию.





МРАМОРКРЫМ изделия из мрамора
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение