Партнеры
ТОЛК
Skills Systems (Компания поставщик косметологического оборудования)

Skills Systems (Компания поставщик косметологического оборудования)

Skills Systems (Компания поставщик косметологического оборудования)


Skills Systems - компания-поставщик современной лазерной аппаратуры для бизнеса в индустрии красоты и здоровья. Оборудование предназначено для удаления волос, коррекции фигуры, удаления татуировок и татуажа, устранения эстетических проблем кожи, омоложения и лифтинга

Сфера бизнеса:  Продажа косметологического оборудования, а также обучение специалистов в использование аппаратов и технический сервис
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Стандартный Тариф

Подключены отделы: Продаж, Маркетинг и отдел Логистики
Роли: Лид-менеджер, СММ- специалисты, Менеджеры отдела продаж, РОП, Логисты
Число сотрудников, которые работают в CRM: 8 человек
 
 Что побудило обратиться в нашу компанию Info Click

 Данная компания уже работала в Битрикс24:

-Была создана одна длинная воронка, которая не позволяла увидеть полную аналитику компании: на каком из этапов отваливаются лиды,что можно улучшить в бизнес-процессах компании, кто из менеджеров работает лучше, какие и сколько сделок конвертируются в неудачные и как это исправить...

-Клиентские обращения не попадали в CRM

-Настроены лишние поля которые тормозили работу менеджеров

-Сотрудники в полной мере не понимали как работать на портале Битрикс24. Прошлые подрядчики провели некомпетентное обучение, из-за чего процесс настройки Битрикса24 затянулся, а эффективность менеджеров при работе на портале замедлялась

-Было всего одно направление по клиентам

С какими задачами обратился клиент:

Основная задача: Организовать работу с обращением от клиентов с рекламы, соц.сетей, мессенджеров, авито, сайта чтобы:

  • Все лиды попадали в CRM

  • Не терялись в личных WA менеджеров по продажам

  • Все лиды смогли проходить через воронку продаж

  • РОП смог контролировать менеджеров по продажам

  • Лиды не терялись в сообщениях соц.сетей, авито...

  • Формировалась клинская база
     
     

Процесс внедрения Битрикс24

Провели встречу, на которой ознакомились с  бизнес-процессами компании, а также с внешними каналами коммуникаций, собрали всю информацию о том как работают сотрудники компании и какие инструменты используют. Тут мы и выяснили что затормаживают работу менеджеров - это лишние поля при заполнении сделки

На следующей встрече мы подготовили описание нового бизнес-процесса который помог компании Skills Systems систематизировать работу менеджеров и ускорить обработку лида

В данной компании мы организовали работу по направление поставки оборудования от первого касания клиента online до полной отгрузки уже купленного аппарата до двери

Изначально определили каналы привлечения и источники коммуникации. В данной компании это были сайт, WA, инста, ВК, реклама, авито.  После чего главной задачей стало подключение недостающих каналов, в следствии чего организовали работу обращений

Для работы с лидами настроили воронку продаж. Провели полную модернизацию клиентского сегмента. Разделили работу с «новыми клиентами» и с «текущими клиентами».


 Обучение
 Для того, чтобы внедрение прошло максимально эффективно мы провели несколько обучений:

-Для роли менеджера

-Для роли руководителя отдела продаж

-Для роли собственника компании

Чтобы все сотрудники компании Skills Systems понимали как работать на портале Битрикс24 , а также узнали какими инструментами пользоваться для повышения эффективности
 
 Результат и преимущества от внедрения CRM Битрикс24
 

  • Полностью организован путь клиента от online-касания до отгрузки купленного оборудование до двери клиента

  • Организована система аналитики, теперь руководитель вкурсе всех передвижений в его компании

  • Повышена квалификация сотрудников в части работы с Битрикс24 - скорость работы увеличилась

  • Организована работу с клиентами которые «отложили покупку» на определенный срок

  • Организованы процессы контроля с дебиторской задолженностью

  • Увеличилось количество лидов, сделок и повторных обращений

  • Внедрили новую систему отчетности для менеджера чтобы выполнялся план продаж

  • Организована работа передачи информации лид-менеджера - менеджеру по продажам ( при выявление номера СММ-специалиста, лид автоматически отправляется продажнику)

  • Контроль лид-менеджера и менеджера по продажам в обработки новых обращений «не успешных» лидов и «не успешных» сделок. Теперь все «не успешные» сделки приходят в виде уведомления руководителю

  • Битрикс24 создал единую информационную среду как для сторонних online-специалистов, так и для офлайн-сотрудников

Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела продаж

Теперь заявки со всех каналов коммуникаций попадают в CRM-систему Битрикс24. Руководитель отдела продаж контролирует «успешные» и «не успешные» сделки, видит их количество и конверсию, и из результатов формирует мотивацию для сотрудников для увеличения прибыли в компанию

Отзыв заказчика о проделанной работе
 Клиент доволен нашей работай. Лучший показатель удовлетворение - это стратегический план модернизации его бизнеса:

-Планируется организовать складской учет

-Автоматизировать направление по обучению в использование их аппаратов для специалистов

-Систематизировать логистику от завода производителя до склада компании
 Skills Systems

 





Skills Systems (Компания поставщик косметологического оборудования)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение