Skills Systems - компания-поставщик современной лазерной аппаратуры для бизнеса в индустрии красоты и здоровья. Оборудование предназначено для удаления волос, коррекции фигуры, удаления татуировок и татуажа, устранения эстетических проблем кожи, омоложения и лифтинга
Сфера бизнеса: Продажа косметологического оборудования, а также обучение специалистов в использование аппаратов и технический сервис
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Стандартный Тариф
Подключены отделы: Продаж, Маркетинг и отдел Логистики
Роли: Лид-менеджер, СММ- специалисты, Менеджеры отдела продаж, РОП, Логисты
Число сотрудников, которые работают в CRM: 8 человек
Что побудило обратиться в нашу компанию Info Click
Данная компания уже работала в Битрикс24:
-Была создана одна длинная воронка, которая не позволяла увидеть полную аналитику компании: на каком из этапов отваливаются лиды,что можно улучшить в бизнес-процессах компании, кто из менеджеров работает лучше, какие и сколько сделок конвертируются в неудачные и как это исправить...
-Клиентские обращения не попадали в CRM
-Настроены лишние поля которые тормозили работу менеджеров
-Сотрудники в полной мере не понимали как работать на портале Битрикс24. Прошлые подрядчики провели некомпетентное обучение, из-за чего процесс настройки Битрикса24 затянулся, а эффективность менеджеров при работе на портале замедлялась
-Было всего одно направление по клиентам
С какими задачами обратился клиент:
Основная задача: Организовать работу с обращением от клиентов с рекламы, соц.сетей, мессенджеров, авито, сайта чтобы:
Все лиды попадали в CRM
Не терялись в личных WA менеджеров по продажам
Все лиды смогли проходить через воронку продаж
РОП смог контролировать менеджеров по продажам
Лиды не терялись в сообщениях соц.сетей, авито...
Формировалась клинская база
Процесс внедрения Битрикс24
Провели встречу, на которой ознакомились с бизнес-процессами компании, а также с внешними каналами коммуникаций, собрали всю информацию о том как работают сотрудники компании и какие инструменты используют. Тут мы и выяснили что затормаживают работу менеджеров - это лишние поля при заполнении сделки
На следующей встрече мы подготовили описание нового бизнес-процесса который помог компании Skills Systems систематизировать работу менеджеров и ускорить обработку лида
В данной компании мы организовали работу по направление поставки оборудования от первого касания клиента online до полной отгрузки уже купленного аппарата до двери
Изначально определили каналы привлечения и источники коммуникации. В данной компании это были сайт, WA, инста, ВК, реклама, авито. После чего главной задачей стало подключение недостающих каналов, в следствии чего организовали работу обращений
Для работы с лидами настроили воронку продаж. Провели полную модернизацию клиентского сегмента. Разделили работу с «новыми клиентами» и с «текущими клиентами».
Обучение
Для того, чтобы внедрение прошло максимально эффективно мы провели несколько обучений:
-Для роли менеджера
-Для роли руководителя отдела продаж
-Для роли собственника компании
Чтобы все сотрудники компании Skills Systems понимали как работать на портале Битрикс24 , а также узнали какими инструментами пользоваться для повышения эффективности
Результат и преимущества от внедрения CRM Битрикс24
Полностью организован путь клиента от online-касания до отгрузки купленного оборудование до двери клиента
Организована система аналитики, теперь руководитель вкурсе всех передвижений в его компании
Повышена квалификация сотрудников в части работы с Битрикс24 - скорость работы увеличилась
Организована работу с клиентами которые «отложили покупку» на определенный срок
Организованы процессы контроля с дебиторской задолженностью
Увеличилось количество лидов, сделок и повторных обращений
Внедрили новую систему отчетности для менеджера чтобы выполнялся план продаж
Организована работа передачи информации лид-менеджера - менеджеру по продажам ( при выявление номера СММ-специалиста, лид автоматически отправляется продажнику)
Контроль лид-менеджера и менеджера по продажам в обработки новых обращений «не успешных» лидов и «не успешных» сделок. Теперь все «не успешные» сделки приходят в виде уведомления руководителю
Битрикс24 создал единую информационную среду как для сторонних online-специалистов, так и для офлайн-сотрудников
Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела продаж
Теперь заявки со всех каналов коммуникаций попадают в CRM-систему Битрикс24. Руководитель отдела продаж контролирует «успешные» и «не успешные» сделки, видит их количество и конверсию, и из результатов формирует мотивацию для сотрудников для увеличения прибыли в компанию
Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиент доволен нашей работай. Лучший показатель удовлетворение - это стратегический план модернизации его бизнеса:
-Планируется организовать складской учет
-Автоматизировать направление по обучению в использование их аппаратов для специалистов
-Систематизировать логистику от завода производителя до склада компании
Skills Systems
Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7
Телефон +79303331658
По Битрикс24 звоните: +79303331658
E-mail: bitrix@tolk24.ru