Заказчик: ООО «Агронефтепродукт»
Город: Лабинск
Сфера деятельности: Продажа нефтепродуктов
Число сотрудников: 6
Краткая информация о клиенте
ООО «АГРОНЕФТЕПРОДУКТ» — это продажа и доставка светлых и тёмных нефтепродуктов. Компания имеет свой специализированный автопарк и логистический центр. Все бензовозы оборудованы специализированным оборудование и имеют разрешения на перевозку нефтепродуктов, что гарантирует поставку точно в срок. Поставляют нефтепродукты, бензин, дизельное топливо по Краснодарскому краю и всему ЮФО. Основные закупки осуществляются на биржевых торговых площадках СПБМТСБ и ЕОЙЛ (ГЭССПБ).
Необходимость внедрения Битрикс24: Внедрить в СRМ отдел продаж
Процесс внедрения, особенности проекта
В сущности Сделки будет вестись работа по реализации поступающих входящих запросов.
Поступает заявка от клиента, менеджер уточняет информацию, отправляет КП. После согласования КП менеджер направляет договор на поставку нефтепродуктов. Ассортимент, цена, количество, сроки поставки и базисы отгрузки определяются Дополнительными соглашениями. Выставляется Счет на оплату (работают по предоплате или по договоренности возможна оплата по факту поставки нефтепродуктов и выставления Универсального передаточного документа. Поставка осуществляется путем: самовывоза покупателем, автотранспортом поставщика, железнодорожным транспортом.
В роботах реализовано напоминания о ключевых датах, а также на каждом этапе ставится автоматическая задача с чек-листом для менеджера.
Вторым этапом реализована интеграция с 1С.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Для автоматизации работы менеджеров были реализованы шаблоны документов, также подключена телефония через сервис «Мои звонки». Менеджеры стали качественно работать со сделками, вся информация по клиенту находится в одном месте.
Также было выполнено обучение сотрудников основным инструментам Битрикс24 «Пользователь портала» и «Блок СРМ».
Преимущества от внедрения
Быстрое согласование, полное виденье всего процесса работы с клиентом, возможность исправления документов на любом этапе согласования, хранение информации в одном месте, отслеживание сроков выполнения.
Пример использования системы
После получения заявки менеджер согласовывает КП на поставку нефтепродуктов. Настроенные шаблоны документов помогают быстро сформировать нужный пакет документов.
После получения предоплаты менеджер передает заявку на отгрузку и следит за сроками выполнения.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодаря проделанной работе в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.