создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Бизнес механизмы
Автоматизация продаж и производства

Автоматизация продаж и производства

Автоматизация продаж и производства

Краткая информация о клиенте - Продажа сувениров и аксессуаров. Нанесение гравировки на аксессуары и отправка по всей стране. Продажи заказов через инстаграм, тик ток, вотсап, ВК и других площадок. Работа отдела продаж 15 человек.

С какими задачами к вам пришел клиент? - Оптимизировать продажу, производство и доставку конечному потребителю большие объемы мелких заказов.

Процесс внедрения, особенности проекта - Настройку системы производили совместно, через видеосвязь с демонстрацией экрана. Клиент рассказывал о своем бизнесе. Мы на ходу делали воронки, подключали роботов. 
Особенностью проекта являлось то что часть сотрудников в производстве не имели доступа к компьютеру, потому для них мы сделали задачи снабженные СРМ формами, чтобы они могли полноценно вести записи в сделки

Провели несколько конференций по 2 часа, до состояния - все устраивает. Во время занятий, клиент видел весь процесс настройки Битрикс24, потому имеет навык самостоятельной донастройки системы  

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Стадия «оформленный заказ» - Ставится задача мастерам, которая содержит все детали заказа. Так как мастера не имеют компьютера, они все делает через мобильное приложение, то мы решили снабжать задачу CRM формой. Мастер открывает задачу, смотрит заказ и выполняет его. После переходит по ссылке на форму и заполняет ее, фоткает изделия, вносит свои комментарии и нажимает отправить. Задача автоматически закрывается а сделка уходит на стадию «изготовлен». Сделка обновляется фотографиями заказа и комментарием мастера!

  • Стадия «изготовлен» - Ставится задача доставщику. Он упаковывает изделие и по аналогичной с мастером схеме, переходит на СРМ форму, фоткает упакованный заказ, вносит коммент и нажимает «отправить». Задача закрывается, сделка переходит на стадию «сфотографирофан»

  • Стадия «сфотографирован» - Тут работает отдел доставки, они отправляют заказ по почте и переводят сделку на стадию «ожидает доплату»

  • Стадия «ожидает доплату» - работа сделана, ждём когда клиент получит изделие и оплатит заказ. Как только он это делает - сделка уходит в успех.

Преимущества от внедрения - Заказов приходит очень много, но сделки теперь не теряются. А если они копятся, значит проблема переходит на другой уровень - как это все обработать. Требуется оптимизация работы или новые менеджеры. Но теперь видны потери Так же система учитываем доход, расход, аванс и оплату. Важно было знать сколько денег висит в долге, какой доход и главное - какая прибыль. Теперь это стало возможно, в реальном времени

Отзыв клиента - Здравствуйте. Задача стояла оптимизировать работу внесения заказов и создать  воронку передвижения по изготовлению от оформленного заказа до реализации отправки. Результат достигнут тот, который ожидался. Компания сначала много лишних задач благодаря этой оптимизации





Автоматизация продаж и производства
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Уфа
Готов приехать
Екатеринбург
Казань
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
От вас - пожелания.
От нас - бесплатная консультация, техническое задания, работающие бизнес-процессы, стройная интеграция и расширенная техническая поддержка.
Мы любим Битрикс24
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Уфа, Комсомольская 1/1, офис 10-22

Телефон +7(965)930-94-48

По Битрикс24 звоните: +7(965)930-94-48

E-mail: Main@bm-24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение