1. Краткая информация о клиенте
Компания предоставляет бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 5 человек.
Компания работает в режиме без офиса. Компания предоставляет услуги на территории всей Российской Федерации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимо было создать бизнес-процессы согласно бухгалтерской отчетности.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как эта CRM оптимальна с точки зрения стоимости, а также руководитель ранее уже работала в этой CRM.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решена задача выстраивания бизнес-процессов согласно бухгалтерской отчетности.
Сложностей в данном проекте не наблюдалось, так как руководство компании, а также все сотрудники очень четко выполняли полученные инструкции.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует систему постановки задач, может в любое время может оперативно посмотреть количество заявок, все этапы предоставления и составления бухгалтерской отчетности.
Сложностей во внедрении не наблюдалось благодаря слаженной работе работников и руководства компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется онлайн-офис, в том числе использование онлайн-документов.
Решается задача составления типовых документов.
Решается задача контроля каждого этапа представления и составления бухгалтерской отчетности.
Создан бизнес-процесс с отработкой по этапам предоставления и составления бухгалтерской отчетности.
Организована совместная работа с документами.
Активно используется система постановки и контроля задач.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило четко структурировать процесс предоставления и составления бухгалтерской отчетности.
Использование онлайн-офиса в повседневной работе существенно сократило время на подготовку и согласование шаблонных документов.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Увеличилось количество повторных обращений в компанию.
Руководство компании ИП Рогожникова Елизавета Викторовна оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному заказчику.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru