Компания "Анализ и Расчет" - Центр бухгалтерского обслуживания
Краткая информация о клиенте:
"Анализ и Расчет" – компания из Ростова на Дону, специализирующаяся на предоставлении высококачественных бухгалтерских услуг. Команда профессионалов предлагает полный спектр услуг, включая проверку бухгалтерии, консалтинг, рекрутинг и управление ключевыми показателями эффективности (КПД).
Одной из основных услуг является проведение проверки бухгалтерии. Компания предлагает комплексный аудит финансовой отчетности, с целью выявления ошибок, несоответствий и нарушений.
Необходимость внедрения Битрикс24:
В последние 2 года спектр услуг компании расширился, появилось больше клиентов, и, как следствие, руководителю стало сложно контролировать качество работы сотрудников. Хотелось иметь быстрый доступ к текущим проектам и возможность управлять ими.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Далее была настроена воронка первичных продаж - концентрирует сделки в одном месте и позволяет видеть конверсию.
Внедрили бизнес-процесс, который автоматически напоминает определённым сотрудникам о сдаче отчета. Дату сдачи и проект, по которому необходим отчет, определяет система Bitrix24 и выставляет напоминания.
Настроили уведомления для сдачи отчетности по НДС, НДФЛ, налогу на прибыль, УСН, которые напоминают подготовить документы к определенной дате.
Провели интеграцию с мессенджерами, соцсетями и телефонией. Создали виджет на сайт, чтобы было удобно общаться с клиентами. Настроили шаблон договора, поля которого заполняются автоматически.
Конечным шагом была настройка чатов, видеозвонков и единого хранилища данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Автоматизировали напоминания по поставленным задачам;
-
Обеспечили возможность постановки и контроля выполнения задач;
-
Организовали чаты и обмен файлами между сотрудниками;
-
Внедрили автоматические напоминания о сдаче отчетности в сроки.
-
Пока в программе работает преимущественно руководитель, сотрудники постепенно привыкают заносить данные в одну систему, но уже заметно ощущается упрощенность работы.
Преимущества от внедрения:
- Работать стало проще и быстрее
-
Сроки по важным документам автоматически контролируются программой
-
Работа отделов стала прозрачной и оцифрованной;
-
Руководитель может принимать важные стратегические решения на основе актуальных показателей.
Отзыв
“Рекомендуем компанию Sales Development к сотрудничеству. Хотим отметить готовность решать сложные задачи. Был настроен весь первоначально ожидаемый функционал.”