1. Краткая информация о клиенте
Основная специализация компании «ВостокЛогистик» — грузоперевозки из городов центрального региона на Дальний Восток и в районы Крайнего Севера силами собственного автопарка.
В штате компании заняты около 50 человек, из них 35 работают в системе CRM.
Основной офис компании находится в Московской области, г. Одинцово, действующие филиалы компании находятся в г. Владивосток, г. Красноярск и г. Корсаков.
Компания осуществляет доставку грузов по всей России, специализируясь на районах Дальнего Востока и Крайнего Севера.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания уже использовала Битрикс24 некоторое время, но из-за увеличения потока заявок и соответственно автомашин и перевозчиков, участвующих в заказах, возникла необходимость автоматизировать и связать между собой процесс поиска перевозчика, процесс продажи и документооборот.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как данная CRM это одна из самых инновационных программ для поддержки бизнеса, подходящая под решение задач бизнеса.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Разработка проекта составила около 2 месяцев. CRM система внедрялась для отдела продаж, отдела автоперевозок и руководства компании.
Сотрудникам очень не хватало единой автоматизированной системы документооборота, поступления заявок и работы с перевозчиками, а руководству видения общей картины работы компании на данный момент.
Специалисты нашей компании провели несколько тренингов для сотрудников, и отдельно для руководителя компании.
Дополнительно были подготовлены видеоинструкции по использованию CRM, чтобы сотрудники могли в свободное между заказами время уточнить непонятные моменты.
На текущий момент топ-менеджмент компании, а также сотрудники отдела продаж очень активно используют CRM в мобильном приложении, контролируют количество поступающих запросов, процесс их выполнения сотрудниками, а также процесс доставки
Основной сложностью при внедрении была необходимость оцифровать и автоматизировать процесс продажи и автоперевозок всей воедино.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Работники активно использует весь внедренный функционал для ежедневной работы, а именно: систему CRM, бизнес-процессы, систему постановки задач, работу с проектами, телефонию, корпоративную почта, а также модуль маркетинг.
Решена задача автоматизированного документооборота, поиск шаблонных документов теперь занимает меньше времени.
Объединение CRM и автоматизация поиска перевозчика.
Проведена интеграция с телефонией и корпоративной почтой в компании.
Настроена система CRM, организована совместная работа над документами.
Менеджеры по продажам распределены по направлением перевозок.
Все сотрудники быстро включились в процесс освоения внедренной системы CRM, и вскоре стали активно пользоваться новой системой.
5. Преимущества от внедрения
За счет единого документооборота у всех сотрудников скорость согласования шаблонных документов заметно сократилась.
Благодаря постановке автоматических задач-напоминаний по каждой продаже менеджер по продажам всегда контролирует процесс.
Поиск перевозчика также автоматизирован и теперь занимает меньше времени.
Состоялся переход на более высокий уровень контроля заявок и продаж, повысился уровень сервиса. За счет автоматизации рутинных задач сотрудникам стало приятней выполнять свою работу.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании "ВостокЛогистик" высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту. Также благодаря реорганизации процессов, вызванной внедрением Битрикс24, повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru