Компания ЗАО "ПОЛИМЕТ"
Краткая информация о клиенте:
Кабельный завод «Полимет» был основан в 1991 году как филиал завода «Куйбышевкабель». В настоящее время ЗАО «Полимет» занимает прочные позиции на кабельном рынке и является перспективным, конкурентоспособным предприятием, которое продолжает динамично развиваться.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Для клиента было важно систематизировать и упорядочить деятельность большого промышленного концерна, наладить каналы коммуникации, уйти от excel-таблиц, а также создать единое пространство для работы с новыми и постоянными клиентами. Руководство уже остановило свой выбор на Битрикс24 и хотело поскорее начать работать с CRM-системой.
Для функционирования по России и СНГ такой большой производственной организации очень важно наладить бесперебойную коммуникацию между различными отделами, региональными представителями и дистрибьютерами.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Далее настроили воронкУ «новые клиенты», которая позволяет отделу продаж привлечь потенциальных клиентов и выстроить с ними отношения — с крупными сетевыми магазинами, дистрибьюторами и т.д. Создали воронку плана продаж, которая позволяет выстроить четкие цели работы с клиентами на основе данных предыдущего периода и выполнить поставленные задачи по достижению этого плана. Затем настроена была воронка тендеров, которая напоминает о своевременной подаче тендера, ведет этот процесс по этапам и контролирует сроки выполнения обязательств по нему.
Подключили основные группы: группа по новым клиентам, по плану продаж и по тендерам. Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
Важным шагом стала настройка бизнес-процесса согласования и фиксации результатов командировки. Теперь деловая поездка сотрудника поэтапно проходит все внутренние согласования и расчеты через Битрикс24, а по завершению командировки заполняется отчет о работе с клиентом. Сохраняется информация о целях поездки и планах для дальнейшего взаимодействия. Сразу создали шаблон запроса командировки, который автоматически генерируется в системе со всеми необходимыми данными для оформления поездки сотрудника.
Интегрирован был смарт-процесс рекламации, который позволяет выявлять бракованную продукцию, оперативно работать с жалобами и возвратом.
Завершающим этапом было добавление чатов, видеозвонков и настройка облачного хранилища для удобной работы в удаленном формате.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Как результат мы:
Навели порядок в бизнес-процессах и структурировали их
Оцифровали продаж и контроль взаимодействия с клиентами
Создали чаты и обмен данными между сотрудниками
Организовали единый рабочий портал
Преимущества от внедрения:
- Система контролирует сроки выполнения задач.
-
Коммуникации с клиентами ведутся на едином портале.
-
Оцифрована клиентская база.
-
Работа всех процессов четко структурирована. Выделены зоны для различных направлений деятельности
Отзыв
“Благодарим Сергея и его компанию Sales Development за качественную и оперативную работу. Однозначно рекомендуем к сотрудничеству!”