Краткая информация о клиенте:
Интернет-магазин "Берлога" — это специализированный онлайн-магазин, который занимается продажей пневматического оружия, оружия для страйкбола и аксессуаров. Компания БЕРЛОГА предлагает широкий ассортимент товаров высокого качества от ведущих производителей.
В ассортименте можно найти различные виды пневматического оружия: пневматические винтовки, пистолеты, газовые револьверы и многое другое. Также магазин предлагает различные виды оружия для страйкбола, включая автоматы, пистолеты, снайперские винтовки и т.д. Кроме того - широкий выбор аксессуаров и запчастей для пневматического оружия и оружия для страйкбола.
Миссия компании - предоставить клиентам качественные товары по доступным ценам. Магазин работает с лидерами рынка, чтобы убедиться, что наши клиенты получают только самые лучшие продукты. Компания гарантирует быструю доставку, качественный сервис и возможность возврата в случае необходимости. Будьте уверены, что каждый заказ обрабатывается быстро и тщательно, и вы получите свой товар в лучшем состоянии.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Заказчик признаётся, что утопал в повседневной «ручной» работе, которая не оставляла ему времени на развитие бизнеса. Не было четких регламентов, из-за чего подчинённые были вынуждены часто обращаться к руководителю за уточнениями.
Руководителю необходимо было иметь:
-
Единое приложение для ведения коммуникаций с клиентами;
-
Показатели, которые позволят руководителю управлять стратегией компании.
-
Телефонию для контроля качества общения с клиентами;
-
Единый чат для внутренней рабочей переписки;
-
Портал для комфортной удаленной работы сотрудников;
Перед тем, как внедрять CRM Битрикс24, заказчик воспользовался бесплатным тарифом этого портала, чтобы опробовать его в работе. CRM понравилась простотой и удобством пользования.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы оценили все процессы и особенности компании и обозначили индивидуальное ТЗ, чтобы учесть все тонкости работы.
Далее - настроили достаточно большую воронку продаж, которая начинается с поступления заявки клиента и заканчивается отгрузкой произведенного товара. Воронка ведёт сделку по заранее прописанным этапам и автоматически ставит задачи менеджерам.
Затем создали бизнес-процессы: Бизнес-процесс, который автоматически рассчитывает скидку для сделки и который автоматически рассчитывает скидку.
Провели интеграцию с мессенджерами, которая позволяет отправлять и получать сообщения прямо в Битрикс24 и установили программу для создания на сайте электронных форм для сбора контактов (имя, телефон, почта), которые автоматически попадают в воронку продаж. Также интегрировали телефонию.
Добавили на портал шаблоны: Шаблон предварительного просчёта и заказа для клиента. Заполняются они автоматически.
Создали реестр оплат, который позволяет отслеживать необходимую информацию с привязкой к конкретному клиенту и, впоследствии, выводить ее в отчеты.
Настроили внутренние чаты и видеозвонки. Подключили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
-
Создано единое приложение для ведения коммуникаций с клиентами и работы сотрудников удаленно
-
Подключили телефонию для контроля качества общения с клиентами;
-
Создали единый чат для внутренней рабочей переписки;
-
Появилось системное управление задачами;
-
Руководитель избавился от операционной деятельности, появилось время для управления компанией;
-
Информация между продавцами передаётся оперативно и вовремя.
Преимущества от внедрения:
-
Продажи разложены на понятные и стандартизированные этапы.
-
Все данные и документы по клиентам оцифрованы.
-
Все сотрудники работают и общаются на едином портале.
-
Стало больше порядка в работе.
-
За 2 недели взлетели продажи, так как через CRM менеджеры прозвонили все заявки.
В целом, деятельность компании стала прозрачна. Руководитель видит, как и сколько работают его менеджеры. Сотрудники понимают за какое время происходят отгрузки, как квалифицировать клиента и как заполнять карточку клиента.
Отзыв
“Благодарим компанию Sales Development за качественно проведенное внедрение. Все обещания, данные при продаже услуги внедрения, были выполнены в полном объеме и в нужный срок.”