Кондитерская фабрика «КРЕМЛИНА» специализируется на производстве фруктов и орехов в шоколаде.
Общее количество сотрудников в компании, использующих CRM, - 35 человек.
Компания имеет один основной офис и производство в г. Люберцы Московской области.
Кондитерская фабрика «КРЕМЛИНА» осуществляет поставки продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Беларусь, Киргизия, Абхазия, Молдова, Монголия, Китай, США, Литва, Германия, Италия, Эстония, Израиль, Казахстан.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Основная задача, которую предстояло решить, заключалась в автоматизации рабочего процесса внутри компании и настройке онлайн-офиса.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как проанализировав возможную стоимость в разных компаниях, стоимость оказалась наиболее привлекательной.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решена задача общения между отделами продаж и сбыта в едином информационном пространстве.
Для отдела продаж и бронирования упрощена работа над приемом и распределением заявок на продажу.
Сложностей в данном проекте не наблюдалось.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководство компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время может оперативно посмотреть количество и статус заявок.
Сложностей во внедрении не наблюдалось, благодаря слаженной работе работников и руководства компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Решается задача оперативной подготовки и согласования шаблонных документов.
Оцифрована организационная структура компании с назначением ролей для каждого сотрудника.
Решается задача оперативной подготовки и согласования шаблонных документов.
Организован онлайн-доступ к документам у каждого сотрудника.
Подключена мобильная версия CRM для каждого сотрудника.
По каждому этапу работ создана система постановки задач и напоминаний.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило автоматизировать процесс распределения заявок между менеджерами, в том числе и по географическому признаку.
За счет системы постановки задач и напоминаний ускорен не только процесс обработки заявок, но и процесс комплектации конкретного заказа.
Менеджеры отдела бронирования всегда видят точную картину текущих заказов. Исключена путаница с дублированием заказов.
Вся информация по заказам сосредоточена в одном месте, нет необходимости использовать сторонние программы и мессенджеры.
Руководство Кондитерской фабрики высоко оценил новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенной сделке.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru