1. Краткая информация о клиенте
Компания ПАНЭМ работает в сфере поставок техники, запасных частей и сервиса для самоходной и прицепной сельхозтехнике.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 15 человек.
Офис компании и производство расположены в расположены в Краснодарском крае, г. Новокубанск. Компания осуществляет доставки по всей территории Российской Федерации и странам СНГ.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Задача заключалась в первичной настройке CRM, а также разграничении сделок по структуре продаж и исполнителям, также требовалась интеграция с уже имеющейся системой 1С.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как руководитель уже использовал эту систему на предыдущем месте работы.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Весь учет товара велся в 1С, отделу продаж было неудобно фиксировать сделки и заявки.
Основная сложность заключалась в том, что товары различны по структуре продаж, каждую категорию ведет отдельный исполнитель.
Наши специалисты провели несколько тренингов для сотрудников, подготовили текстовые и видео инструкции для всех сотрудников компании заказчика.
Руководитель компании активно использует Битрикс24, контролирует количество поступающих заявок, процесс продажи косметики, а также оперативно согласовывает договора и счета.
Основная сложность заключалась в разграничении всех товаров по исполнителям, и разнесении по воронкам продаж.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется мобильная версия, система постановки задач и напоминаний, а также онлайн-офис.
Решается задача единого документооборота для всех сотрудников, оперативного согласования документов руководителем компании.
Проведена интеграция с 1С.
Специалисты нашей компании автоматизировали систему постановки и контроля задач.
Организована совместная работа с документами.
Проведена интеграция с телефонией.
Подключено мобильное приложение для всех работников, участвующих в работе.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Интеграция с 1С позволила видеть весь процесс сделки от поступления заявки до поставки товара клиентам.
Переход на CRM после использования разрозненных документов добавил прозрачности процессу ежедневной работы.
Используются единые шаблоны типовых документов, что исключает человеческий фактор при их заполнении.
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам видеть весь процесс сделки “на ладони”.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru