1. Краткая информация о клиенте
сфера деятельности
Компания ООО “ГК СПС” осуществляет комплекс услуг по организации систем противопожарной автоматики - сигнализации, оповещения, пожаротушения, дымоудаления для объектов недвижимости и предприятия. Опытная команда оборудует видеонаблюдение, пожарно-охранную сигнализацию, системы контроля доступа и другие слаботочные системы. Ежемесячно компания проводит техническое обслуживание более чем на 120 объектах: в детских садах, школах, спорткомплексах, торговых и офисных центрах, магазинах, парикмахерских, бизнес-центрах, крупных и мелких предприятиях Москвы и области.
число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24)
На текущий момент с Битрикс работает 5 человек
количество офисов/филиалов, география
1 офис в Москве
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
опишите ситуацию до внедрения Битрикс24 – какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать
До того, как компания обратилась к нам за помощью в интеграции Битрикс24, база велась в Excel, общение с клиентами не контролировалось руководителем. Также, были сложности с коммуникациями внутри компании, так как при передачи информации проектировщику или инженеру, обратная связь могла затянуться из-за того, что менеджер мог забыть о переданном проекте.
какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24?
Важную роль играла возможность при ограниченном бюджете построить полноценную воронку продаж с автодействиями. Под денежные возможности клиента мы подобрали тариф “Базовый”, который несмотря на низкую цену помог закрыть 2 главные задачи клиента: все коммуникации в одном окне и помощь менеджеру в ведении сделки. Мы настроили автозадачи на каждом этапе, которые подсказывают менеджеру какую работу нужно провести с клиентом, а также, помогают не забыть, если сделка передана в работу проектировщику, либо инженеру.
почему клиент выбрал именно вашу компанию.
Клиент искал компанию, которая сможет вникнуть в достаточно нестандартные внутренние процессы. Наше агентство имеет большой опыт автоматизации продаж и внедрения CRM в различных специализациях - весь процесс внедрения продуман и нацелен на полноценную адаптацию сотрудников к работе в новой системе, с учетом внутренних процессов клиента.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?
Решали именно процессы продаж “до первых денег” и косвенно, взаимодействия менеджера отдела продаж с техническими специалистами - проектировщиками и инженерами.
с какими техническими сложностями пришлось столкнуться
У клиента были невысокие финансовые возможности и мы столкнулись с ограничениями установки приложений из Маркета Битрикс24. На тарифе “Базовый” можно установить только 2 приложения, а потребностей было больше. Но мы нашли выход из этой ситуации. Были установлены телефония и мессенджер через приложения, а интеграцию с сайтом реализовали через веб-хуки. В итоге, информация со всех источников попадает в CRM.
какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей
Был продемонстрирован полностью настроенный Битрикс24, с настроенными источниками. Показали штатный функционал Битрикс24 и его возможности - Задачи, CRM, Открытые линии. Подробно проинструктировали как полноценно использовать установленные приложения - телефонию и мессенджеры. По результату демонстрации у менеджеров сложилось четкое понимание по использованию портала.
насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24
Генеральный директор и исполнительный директор даже до полной настройки портала начали приучать сотрудников к работе внутри портала. Все задачи проходили только через Битрикс24.
были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели
Кроме ограничений по кол-ву приложений сложностей не было.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
какая функциональность активнее всего используется?
Сотрудники чаще всего работают в разделе CRM с настроенными процессами продаж и выполнения заказов, используют разделы задачи и календарь - для планирования и выполнения рабочих задач, общаются в разделах Новости, Чаты и звонки.
какие задачи решаются?
В первую очередь задачи по взаимодействию с профильными специалистами. Теперь не теряется важная часть контроля и своевременного выполнения работ специалистов.
приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.)
Теперь на каждом этапе воронки продаж для менеджеров есть подсказка в виде автозадач. Также, используется разветвление логики постановки задач в зависимости от многих факторов - от типа продаваемой услуги, типа организации или от условий оплаты.
были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели)
Сотрудники ранее не использовали Битрикс24. С нашей стороны были подробно объяснена логика работы системы. Таких, как постановка задач, создание новых сделок (как вручную, так и автоматически), работа телефонии.
Одним из главных факторов вовлеченности стало, что теперь при необходимости они могут открыть диалог с клиентом внутри портала и ознакомится с перепиской, а также, прослушать любой звонок и освежить информацию по договоренностям.
5. Преимущества от внедрения
преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач)
Одним из главных преимуществ стало то, что автоматизация сильно облегчает работу менеджера - на каждом этапе система дает подсказку менеджеру о его дальнейших действиях. Также, важный момент в том, что теперь вся история коммуникаций с клиентом находится в одном месте.
нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д.
Чат в Битриксе стал для сотрудников удобным средством взаимодействия друг с другом. Сотрудники довольны, что внутри портала они могут не только выполнять свою работу, но и пообщаться с коллегами.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы обратились в компанию Nikolaev.Group для того, чтобы навести порядок в работе и прийти к тому, чтобы все клиенты и взаимодействие с ними были в одном месте. Все работы были выполнены вовремя и на всех этапах интегратор был с нами на связи. Мы получали много обратной связи и своевременной полезной информации.
Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10
Телефон 88003023275
По Битрикс24 звоните: 88003023275
E-mail: hello@nikolaev.group