1. Краткая информация о клиенте
Компания ЖИВА работает в сфере производства натуральной косметологической продукции.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 5 человек.
Офис компании и производство расположены в расположены в г.Тверь. Компания осуществляет доставки по всей территории Российской Федерации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Задача заключалась в первичной настройке CRM, а также онлайн-офиса для работы с документами из любой точки мира.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как ранее уже пользовалась этой системой.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Руководителю было неудобно следить за поступающими заявками. Весь учет велся вручную.
Основная сложность заключалась в том, что сотрудники компании, работающие с документами, люди 45+. Переход на цифровую модель им казался затруднительным.
Наши специалисты провели несколько тренингов для сотрудников, подготовили текстовые и видео инструкции на простом и понятном языке.
Руководитель компании теперь активно использует Битрикс24, контролирует количество поступающих заявок, процесс продажи косметики, а также оперативно согласовывает договора и счета.
Основная сложность заключалась в возрасте сотрудников, которым пришлось осваивать новую технологию. Но после нескольких тренингов и повторов пройденного, все сотрудники стали охотно работать в CRM.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется мобильная версия, система постановки задач и напоминаний, а также онлайн-офис.
Решается задача единого документооборота для всех сотрудников, оперативного согласования документов руководителем компании.
Специалисты нашей компании автоматизировали систему постановки и контроля задач.
Организована совместная работа с документами.
Проведена интеграция с телефонией.
Подключено мобильное приложение для всех работников, участвующих в работе.
Сотрудники компании тяжело включались в процесс освоения внедренной системы CRM, из-за возрастного фактора. Но вскоре после обучения и ряда повторений приступили к работе.
5. Преимущества от внедрения
Переход на CRM после использования разрозненных документов добавил прозрачности процессу ежедневной работы.
Используются единые шаблоны типовых документов, что исключает человеческий фактор при их заполнении.
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам видеть весь процесс сделки “на ладони”.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному заказчику.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru