1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО “ЦК-ИНЖИНИРИНГ” (Царь-Климат) является официальным дилером климатической техники и обеспечивает полный комплекс услуг по обеспечению комфортного микроклимата в помещении любого масштаба.
В штате компании трудятся 35 специалистов, из них 30 работают в системе CRM Битрикс24.
Основной офис компании находится в г. Москва. Компания осуществляет работу на территории всей Российской Федерации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
В компании не были описаны бизнес-процессы, все задачи распределялись вручную. Отсутствовало распределение по регионам.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как это одна из самых инновационных программ для поддержки бизнеса.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Разработка проекта составила около 1 месяца. CRM система решила трудности, возникающие у отдела продаж, связанные с распределением продаж по регионам.
Специалисты нашей компании провели несколько тренингов для сотрудников отделов продаж, обслуживания и монтажа, и отдельно для руководителя компании.
Дополнительно нашими специалистами были подготовлены несколько видео-инструкций с обзорами по работе с вновь созданными воронками.
На текущий момент руководитель компании, а также руководители отделов продаж очень активно используют CRM в мобильном приложении, контролирует количество поступающих запросов и процесс их выполнения сотрудниками.
Основная сложность заключалась в распределении по регионам продаж, так как запрос на продажу и сервисное обслуживание поступали из различных городов РФ.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники отделов продаж и сервисного обслуживания активно используют систему постановки задач и контроль их выполнения, онлайн-офис для планерок и совещаний, внутренней переписки, телефонию. Активно используется база документов онлайн.
Сотрудники, находящиеся на площадках (во время выполнения заказов) в любой момент могут воспользоваться онлайн-офисом, увидеть поставленную задачу или завершить уже существующую. И руководитель отдела будет всегда в курсе реальной картины по задачам.
Разделены воронки продаж и сервисного обслуживания по регионам городов РФ. Теперь сотрудники отделов не путаются в сделках.
Организована совместная работа над документами отделов продаж и сервисного обслуживания.
Проведены интеграции с телефонией и почтой.
Все сотрудники быстро включились в процесс освоения внедренной системы CRM, и вскоре стали активно пользоваться новой системой.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря оптимизации и автоматизации бизнес-процессов сотрудникам компании теперь проще отслеживать заказы. Постановка автоматических задач-напоминаний по каждому клиенту сократила процент “забытых” действий в 1,5 раза.
Слаженная работа отделов продаж и сервисного обслуживания увеличила скорость обработки сделки.
Руководители отделов теперь тратят меньше времени на постановку и отслеживание задач.
Компания перешла на более высокий уровень сервиса, лояльность клиентов увеличилась. Все сотрудники стали собраннее и эффективнее работать.
Руководство компании Царь-Климат высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту. Также благодаря реорганизации процессов, вызванной внедрением Битрикс24, повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru