Краткая информация о клиенте
"Gallery" – российская компания, оператор наружной рекламы, является лидером на рынке по числу установленных рекламных конструкций. Владеет около 29 000 рекламных поверхностей в 90 городах России. Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, суперборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Gallery является флагманом digital-направления на российском outdoor-рынке, обладает единственной в стране федеральной сетью стандартных цифровых рекламных поверхностей самого популярного среди рекламодателей формата.
На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано более 150 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания «Gallery» входит в тот же холдинг, что и группа компаний «Выбери Радио» (МЕДИА-1). Руководство обеих компаний активно взаимодействует друг с другом и использует схожие технические системы для реализации своих услуг. Заказчик выдвинул следующие требования к итоговому продукту: автоматизация работы отдела продаж, настройка инструментов отчетности, детальное разграничение прав доступа сотрудников к системе, а также интеграции с продуктами, используемыми клиентом.
Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения был условно разделен на несколько этапов, выполняющихся параллельно 2 группами сотрудников технического отдела компании «BitRun»:
1) Задачи группы технических специалистов Битрикс24.
Технические специалисты занимались внедрением инструментария отдела продаж, а именно переносом и адаптацией под возможности CRM-системы Битрикс24 имеющегося рабочего сценария компании «Gallery», автоматизацией данного сценария для исключения рутинных операций менеджеров, а также доработка инструментов Битрикс 24 с помощью внедрения конструкций php-кода. После чего разграничили права доступа сотрудников, согласно имеющейся в компании структуре. Перед этим также была выполнена интеграция с распространенным в крупных компаниях сервисом - Active Directory.
2) Отдел разработки.
Перед отделом разработки стояла задача по реализации и цифровизации всех имеющихся у компании видов отчетности, а также по интеграции внутреннего сервиса клиента - Charting Pro, учитывающего нагрузку всех рекламных поверхностей, принадлежащих «Gallery». Данная интеграция обеспечила главное преимущество Битрикс24 - работу «из одного окна», и позволила менеджерам распределять рекламу своих клиентов более эффективно. Сложность выполнения данной интеграции заключалась в различности подходов к разработке данного приложения и Битрикс24, но опытная команда «BitRun» нашла выход из данной ситуации, реализовав адаптивные инструменты перевода блоков кода с помощью возможностей REST API.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Работа из Битрикс24 уже начала приносить свои плоды:
· Удалось более эффективно нормировать и распределять трафик клиентов по рекламным поверхностям;
· Отдел продаж смог полностью перераспределить свои трудозатраты, благодаря эффективному тайм менеджменту, обеспеченному автоматизацией рутинных операций (отправка документов, постановка задач и т.д.);
· Разграничение прав доступа позволило избежать утечки данных компании, благодаря настроенному фрагментированию информации;
· Руководство компании имеет возможность «по клику» получить необходимую отчетность с удобной фильтрацией по сотруднику, временному промежутку, а также другим показателям (варьируются в зависимости от конкретного отчета).
Преимущества от внедрения
Бесспорным преимуществом от внедрения CRM-системы Битрикс24 в компанию «Gallery», стал удобно настроенный алгоритм работы продающих менеджеров с заявками, позволивший уменьшить среднее время ведения проекта и, соответственно, нагрузку на менеджеров. Поскольку компания работает более чем в 90 городах России, ей требовалось ограничить доступ сотрудникам каждого филиала к чужим заявкам, задачам, проектам и т.д. Настроенная функциональность модуля прав доступа Битрикс24 позволяет избежать путаницы с клиентами из разных городов.
Отзыв заказчика о проделанной работе
"Gallery": мы довольны сотрудничеством, хоть у нас и возникали некоторые сложности, однако, ребята с ними справились.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru