Компания ООО “АВТОГРАНД"
Краткая информация о клиенте:
Компания ООО ТК АВТОГРАНД, специализируется на производстве и продаже алюминиевых топливных баков. Топливные баки для европейской грузовой техники, для спецтехники, гидробаки, накопительные баки, баки для мобильных заправочных комплексов и любые другие варианты баков из алюминия.
Необходимость внедрения Битрикс24:
У руководства компании было желание взять под контроль отдел продаж. Хотели упростить и сделать наглядным весь путь клиента: от первого обращения до отгрузки, включая этапы производства.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Воронка ЛИДов для работы с первичными и повторными клиентами;
-
Настроить внутренние коммуникации внутри компании.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы в компании, ведь они имеют очень своеобразную сферу деятельности. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Далее мы настроили воронку ЛИДов, которая позволяет работать как с первичными, так и с повторными заявками и видеть путь от получения заявки до завершения сделки для каждого клиента. Затем настроены были «роботы» для работы с клиентами - автоматическая отправка СМС/EMAIL клиенту по шаблону, автоматическое создание задачи/дела для сотрудника, уведомлений для руководителя при смещении стадии сделки. Провели интеграцию мобильной связи, которая позволяет совершать звонки в пределах одной системы и хранить их записи в Битрикс24. Настроили корпоративный портал, который позволяет быстро получать доступ к актуальной информации компании; контролировать рабочие процессы; организовывать тестирование и обучение персонала; общаться с коллегами.
Выстроили бизнес-процесс просчета коммерческого предложения, который позволяет ускорить его формирование и отправку.
В заключение мы создали аналитический отчет по категориям Лиды/Сделки/Задачи, который позволяет контролировать работу сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Создали воронки для работы с первичными и повторными клиентами;
-
Настроили внутренние коммуникации компании.
-
Создали шаблоны, что обеспечило оперативную обработку заявок.
-
Настроили аналитику, которая позволяет просматривать всю статистику по задачам и корректировать работу компании
Преимущества от внедрения:
- Прозрачный процесс работы с каждым покупателем.
-
Отсутствие недопониманий и возможности у сотрудников придумать что-то на ходу, потому что все действия отображаются в одной системе.
-
Наличие постоянных автоматических напоминаний на разных этапах сделки, которые упрощают работу менеджерам.
-
Контроля в компании стало больше, но работать сейчас легче. Битрикс24 помогает: напоминает, какие дела нужно сделать, чтобы сделка двигалась. Эффект от внедрения системы положительный.
Отзыв
“Спасибо за быстро проведенное внедрение! Хотим отметить оперативные ответы на вопросы, коммуникативных менеджеров и быстрое реагирование на все замечания.”