1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО “Деловое партнерство” предоставляет услуги по производству изделий для кондитерской, молочной, снековой отраслей пищевой промышленности и отрасли мороженого.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 41 человек.
Офис компании и производство расположены в г. Подольск Московской области. Дополнительных филиалов нет. Доставку осуществляет по территории Российской Федерации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания обладает широким спектром оборудования, которое автоматизирует процессы производства продукции, но сами бизнес-процессы и рабочие взаимодействия между сотрудниками и отделами происходили в таблицах Excel либо вовсе не учитывались. Задача заключалась в настройке онлайн-офиса и системы постановки и контроля задач с собственными правами для каждого сотрудника.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как внедрение этой системы показалось руководителю компании максимально привлекательным по стоимости, а также прогрессивным с точки зрения функционала.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решалась проблема всей компании в целом - установить взаимодействие между отделами, пользоваться едиными шаблонами документов.
Также решена задача отслеживания всего цикла сделки отделом продаж и предоставления необходимых отчетов руководству компании в сжатые сроки.
Основная сложность заключалась в распределении прав для каждого из сотрудников в компании от высшего до низшего звена организационной структуры.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время может оперативно проконтролировать работу каждого из подразделений, количество заявок, отгрузок по каждому направлению.
Основная сложность заключалась в именно в распределении должностных обязанностей и прав между работниками компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется мобильная версия, система постановки задач и напоминаний, а также онлайн-офис.
Решается задача единого документооборота для всех сотрудников, оперативного получения актуальных отчетов по количеству заявок.
Также решена задача согласованной работы всех подразделений и сотрудников в компании.
Оцифрована вся организационная структура компании, с назначением прав для каждого работника.
Организована совместная работа с документами. Разработаны шаблоны типовых документов.
Активно используется система постановки и контроля задач.
Подключено мобильное приложение для всех работников, участвующих в работе.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило автоматизировать всю организационную структуру в компании.
Система единого документооборота сократила время на подготовку шаблонных документов.
Использование онлайн-офиса в повседневной работе существенно сократило время на их подготовку и согласование.
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам видеть весь процесс сделки “на ладони”.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Увеличилось количество повторных обращений в компанию.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru