1. Краткая информация о клиенте
ООО "Желдорэкспедиция" - крупнейший транспортный оператор на рынке доставки сборных грузов по России и всему миру, а также экспресс – доставки.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 15 человек.
Основной офис компании находится в Москве. Региональная сеть компании представлена в 264 городах Российской Федерации, Республике Казахстан.
География транспортных услуг распространяется на всю Российскую Федерацию.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения к нам в компании ООО "Желдорэкспедиция" отсутствовала автоматизация процесса логистики и поиска перевозчиков. Необходимо было решить задачу отслеживания логистики по этапам.
Часто возникала путаница при распределении между менеджерами заявок на поиск перевозчика.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как ранее система уже была установлена и все сотрудники пользовались этой CRM.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Выстроенный бизнес-процесс логистики помогает менеджерам отдела логистики в обработке каждого этапа всей логистической цепочки.
Автоматизированный процесс поиска перевозчика решает задачи отдела продаж в оперативной обработке заявок на поиск перевозчика в разных городах страны.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.
Наши специалисты подготовили дополнительные видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами. Был проведено несколько онлайн-встреч с командой отдела логистики и отдела продаж.
Руководитель компании активно используют мобильное приложение, всегда может в моменте отследить, на каком этапе находится тот или иной поиск перевозчика, каким образом и у кого из менеджеров в обработке находится та или иная сделка.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники компании активно используют мобильное приложение.
Благодаря системе напоминаний каждый сотрудник отдела логистики видит этапы работы над конкретной перевозкой.
Прежде всего решается задача оперативного поиска перевозчика в том или ином городе.
Работа над каждой заявкой по поиску перевозчика четко прописана по этапам с системой напоминаний.
Настроена воронка логистики.
Настроена телефония и почта.
Настроен процесс совместной онлайн-работы с документами.
Для всех сотрудников подключено мобильное приложение.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация процесса поиска перевозчика позволила оперативно реагировать на поступающие заявки в разных городах. Поиск перевозчика в каждом конкретном городе ускорился по времени на 30%.
Внедрение бизнес-процесса логистики позволило четко отслеживать этапы перевозок и исключить путаницу.
Система напоминаний и контроля задач ежедневно позволяет руководителю контролировать этапы работы по каждой сделке.
Настройка мобильной версии позволила ускорить процесс обработки каждой заявки.
Нематериальные выгоды:
Благодаря ускорению процесса поиска перевозчика повысился сервис и быстрота выполнения логистических задач со стороны всей компании.
Повысился уровень лояльности клиентов.
Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru