1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО «Пропан-Премиум» специализируется на поставках сжиженных углеводородных газов для промышленных и хозяйственных нужд.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 16 человек.
Офис компании и пункт заправки баллонов расположены в г. Москва. Компания осуществляет поставки по Москве и Московской области.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
В компании отсутствовал системный отдел продаж, а также взаимосвязь двух направлений - непосредственная доставка наполненных газом баллонов и обмен пустых баллонов на новые. Необходимо было разделить эти два процесса, чтобы не возникало путаницы в сделках.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как эта CRM оптимальна с точки зрения стоимости.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решена задача выстраивания процесса продажи в двух направлениях - доставка и обмен.
Сложностей в данном проекте не наблюдалось, так как руководство компании, а также все сотрудники очень четко выполняли полученные инструкции и оперативно предоставляли необходимую информацию.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время может оперативно посмотреть количество заявок на всех этапах как у отдела продаж, так и у отдела производства.
Как упоминалось выше, сложностей во внедрении не наблюдалось благодаря слаженной работе работников и руководства компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется мобильная версия, система постановки задач и напоминаний, а также онлайн-офис.
Исключена путаница в доставке баллонов за счет разделения двух процессов.
Систематизирован процесс продажи по двум направлениям - доставка и обмен баллонов.
Организована совместная работа с документами.
Активно используется система постановки и контроля задач.
Подключено мобильное приложение для всех работников, участвующих в работе.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило четко разделить процесс продаж. Не возникает путаницы в сделках и доставках.
Система единого документооборота сократила время на подготовку шаблонных документов.
Использование онлайн-офиса в повседневной работе существенно сократило время на их подготовку и согласование.
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам видеть весь процесс сделки “на ладони”.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Увеличилось количество повторных обращений в компанию.
Руководство компании ООО «Пропан-Премиум» оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному заказчику.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru