1. Краткая информация о клиенте
ООО “Развитие” работает в сфере информационных услуг, разрабатывая концепцию Федеральной Бизнес-Премии и Форума “Лидеры России. Целями премии является выявление, освещение и развитие лучших брендов людей, занятых в бизнесе.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 5 человек.
Центральный офис у компании отсутствует - все сотрудники работают удаленно.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию все продажи фиксировались в таблицах Excel, отсутствовала оперативная выгрузка и учет онлайн-продаж, а также разделение по пакетам продаж Премии.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как именно Битрикс24 отвечал всем необходимым параметрам компании по стоимости и скорости внедрения.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Наша работа с ООО “Развитие” началась с комплексного предпроектного аудита, изучили все нюансы планируемой премии, пакеты услуг, а также способы их внедрения с помощью функционала Битрикс24.
В первую очередь решалась задача отслеживания всех продаж, а также разделения по пакетам услуг для исключения путаницы.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.
Наши специалисты провели 3 онлайн-встречи по работе с внедренными бизнес-процессами с командой всей компании.
Также были подготовлены краткие инструкции по работе с внедренной CRM, которые остались у менеджеров для ежедневного к ним обращения в случае возникновения вопросов.
Руководитель компании активно использует функционал облачной версии для контроля работы сотрудников и оперативного получения отчетов по каждой заявке о продаже.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.
Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.
Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.
Исключена путаница в продажах пакетов услуг.
После сдачи предпроектного аудита, мы приступили к старту первого этапа работ, а именно: созданию и согласованию с руководителем компании карты проекта.
Настроено несколько воронок по продажам:
Первая воронка "Холодные звонки" для поиска новых клиентов компании. В данной воронке всего два этапа: холодный звонок и “вышел на ЛПР”. При успешной коммуникации с ЛПР компании, - сделка автоматически закрывается в текущей воронке и создается в воронке "Входящие заявки" на этапе "КП отправлено".
Вторая воронка “Входящие заявки”. Менеджер берет в работу заявку, отправляет стоимость пакетов услуг, согласовывает формат участия, отправляет договор/контракт, счет и получает его подписанную версию.
Данная воронка позволяет контролировать:
продажу пакетов участия в Премии и Форуме
предоставление доступов к личному кабинету участника Премии и Форума
все финансовые аспекты взаимодействия с клиентом. Так как курсы можно оплатить по предоплате, в рассрочку и 100% оплате, этот процесс обязательно должен быть подучетным и прозрачным.
Отдельно мы оцифровали воронку "Отказы", куда клиенты также попадают после обработки в зависимости от причин отказа: передумали, недостаточно бюджета и тд.
Была проведена базовая настройка CRM:
в систему добавлены менеджеры отдела продаж и руководитель со своими правами
настроено 3 воронки продаж
настроены карточки участников Премии
подключена корпоративная почта компании
настроена телефония
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Руководство Премии получило эффективный инструмент для систематизации процесса продажи Пакетов участия в Форуме. Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.
Выстроена четкая аналитика по конверсиям в воронках продаж.
Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок.
Повысился уровень сервиса компании в целом.
Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.
Отзыв заказчика о проделанной работеРуководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru