Краткая информация о клиенте:
BeSmart – это стартап-проект школы онлайн-образования. Офиса нет, но поскольку услуги являются цифровыми, ими может воспользоваться любой желающий по всей России. Штат компании еще не набран. Данная компания стартует в Битрикс24.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Руководитель компании продумал все до мелочей. Основной рабочей площадкой была выбрана CRM-система Битрикс24, поскольку она идеально подходит для поддержания концепции удаленной работы, а также имеет широчайший набор инструментов, подходящий для любых целей. Клиент выбрал именно нашу компанию, поскольку команда BitRun имеет статус золотого партнера Битрикс24 и полный список компетенций, необходимых ему для осуществления данного внедрения.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Наш клиент долгое время занимался анализом компаний, преуспевающих в сфере онлайн-образования, и придумал концепт, который необходимо было реализовать в его системе. Прежде всего, надо было настроить процесс работы с клиентами, т.е. создать воронки продаж, а также подключить основные соц. сети компании. После чего мы подготовили отчеты для будущих исследований эффективности работы персонала. Заключительным этапом стала автоматизация воронок продаж и подключение платформы для онлайн-обучения.
Среди сложностей, с которыми нам довелось столкнуться, можно выделить нестандартную задачу по созданию обучающей платформы, интегрированной с Битрикс24 клиента. Платформа была написана отдельно квалифицированными разработчиками компании «BitRun», после чего была выполнена привязка контактных форм к порталу клиента.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Пока активной работы с продуктом не ведется, поскольку заказчик еще не нанял полный штат сотрудников и не запустился, но даже на данный момент ясно, что чаще всего будет использоваться связка «обучающая платформа + воронка продаж», а также мессенджеры и другие источники лидогенерации.
Преимущества от внедрения:
Будущий процесс продаж организации продуман до мелочей. Уже во время тестирования заметно четкое и продуманное ведение входящих обращений. Оперативный процесс обработки клиентов позволит увеличить продажи и улучшить экономические результаты компании.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"BeSmart": мы остались довольны сотрудничеством и вовлеченностью в процесс.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru