1. Краткая информация о клиенте
«Аквалос» - Российская компания, занимающаяся производством септиков и аэрационных систем для частных домов.
На данный момент в системе активно работают 14 пользователей.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания "Аквалос" на момент обращения к золотому партнеру Битрикс24 «BitRun» уже использовала облачную редакцию продукта и столкнулась с проблемой неэффективного использования системы вследствие отсутствия какой-либо автоматизации.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Заказчик сформировал техническое задание на необходимую автоматизацию, включающее в себя следующие настройки:
- Настройка автоматических уведомлений в системе о состоянии проектов.
На первых 3 этапах работы с клиентом была настроена автоматизация, отслеживающая время нахождения сделки на стадии. Если время превышает регламент – система направляет руководству уведомление о просрочке с данными о сделке и ответственном сотруднике.
- Автоматическая постановка задач сотрудникам на сбор обратной связи через полгода и год.
После успешного завершения работы по каждому конкретному клиенту запускается обратный отчет на полгода и год, с окончанием которого на портале заказчика автоматически ставятся задачи для совершения звонка и сбора обратной связи на ответственного сотрудника с краткой информацией о клиенте и купленных им товаров.
- Создание процесса, напоминающего о клиентах с подходящим окончанием срока гарантийного обслуживания.
На ежемесячной основе специальный бизнес-процесс собирает информацию по всей клиентской базе заказчика и генерирует уведомление со всеми контактными данными клиентов, у которых до окончания гарантийного периода остается менее месяца.
- Реализация отчета по эффективности работы менеджеров.
Данный отчет собирает информацию по количеству совершенных звонков, обработанных сделок, выполненных задач, прочим параметрам и агрегирует ее в едином отчете с возможностью фильтрации по периоду
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После завершения внедрения доработок удалось следующих результатов:
- Отчет по эффективности работы менеджеров позволяет руководителю за минуту увидеть KPI каждого сотрудника в системе и скорректировать работу своей компании;
- Автозадачи на сбор обратной связи позволили повысить удовлетворенность клиентов сервисом компании "Аквалос";
- Реализованный бизнес-процесс повлиял на увеличение количества повторных продаж и ремонтных работ;
- Благодаря контролю дедлайнов по этапам руководитель может оперативно вмешиваться в процесс и спасать продажи.
5. Преимущества от внедрения
- Увеличилась оперативность процесса обработки заказов.
- Улучшились экономические результаты компании.
- Руководитель компании может более выгодно распределять человеческие ресурсы компании.