Краткая информация о клиенте:
Ohana-fitness – это сеть современных фитнес-клубов расположенных по всей Москве. Компания имеет 3 портала Битрикс24 с максимальным тарифом. В общей сложности на порталах зарегистрировано более 150 сотрудников разных специализаций и профессий.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нашей компании с уже имеющимся продуктом от компании Битрикс24. Настраивал его он самостоятельно и в силу незнания некоторых деталей и возможностей программы, терял потенциальных клиентов и возможную прибыль. Основными задачами, поставленными перед техническим отделом компании BitRun, стали: удобство хранения персональной информации потребителей услуг заказчика, настройка телефонии «Mango Office» под нужды клиента и повышение эффективности работы ОП. В компанию BitRun он обратился по рекомендации от иного нашего заказчика, как к компетентному золотому партнеру Битрикс24, способному помочь ему добиться максимальных результатов от использования программы.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Руководство «Ohana-fitness» сочло удобным инструментарий для отдела продаж CRM-системы Битрикс24, поэтому первым этапом команде BitRun предстояло интегрировать сайт заказчика с Битрикс24 и включить сотрудников, отвечающих за заявки с данного канала продаж в общий рабочий процесс. После этого технические специалисты принялись за корректировку телефонии.
Сложности, с которыми довелось столкнуться:
1) Сайты заказчика были созданы на малоизвестной CMS «Pacmans», которая не имеет готовой связки с CRM Битрикс24, а также связки посредством вебхуков. Для данной интеграции пришлось разработать внешний коннектор, передающий информацию из форм на сайте в необходимую воронку продаж.
2) Клиент использует телефонию «Mango Office». Сложность заключалась в том, чтобы настроить распределение звонков по менеджерам отдела продаж. Нашей команде удалось решить данную задачу путем реализации цепочки роботов-распределителей, проверяющих звонок по следующим критериям: принадлежность к конкретному менеджеру (если есть), если же таковой не оказалось – проверка номера, на который поступил звонок и закрепление ответственного сотрудника из манго за клиентом.
Топ-менеджмент активно использует систему для контроля над сотрудниками, сбора аналитики для поиска точек роста и повышения прибыли, а также для удобства работы с программами компании в режиме «Одного окна».
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Поскольку заказчик является поставщиком услуг в области поддержания красоты и здоровья, практически вся основная работа в CRM заключается в привлечении новых клиентов и решении технических вопросов по заявкам. Именно поэтому активнее всего используются инструменты для продаж, которые были эффективно и корректно настроены золотым партнером Битрикс24 - BitRun.
Преимущества от внедрения:
Можно выделить следующие преимущества работы с CRM-системой в Ohana-fitness:
- Полноценный охват всех заявок, поступающих компании «Ohana-fitness» (заявки с сайта, из мессенджеров/телефонных звонков) в режиме «единого окна»;
- Исключение потери клиентов из-за ошибок менеджеров и "человеческого фактора";
- Удобство ведения потенциального покупателя по рабочим стадиям. Сохранение записей разговора, переписок в мессенджерах и другой важной информации в одном месте.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Ohana-fitness": командой BitRun была продемонстрирован профессионализм в области разработки решения для интеграции нашего сайта с Битрикс24. Это позволило избежать постоянного переключения между окнами и лишней "ручной" работы менеджерами.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru