1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО «Кьюми» работает в сфере общественного питания, предлагая здоровую и качественную еду для работников офисов, путешествий и дома.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 30 человек.
Офис компании и кухня с упаковкой расположены в г. Краснодар. Компания осуществляет поставки робопечей и внедрение питания на территории Российской Федерации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
В компании многочисленный отдел продаж, а также большой штат сотрудников, находящихся на выезде. Контроль выполнения заказов выездными сотрудниками сложно поддавался систематизации. Необходимо было оперативно внедрить мобильную версию CRM.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как эта CRM оптимальна с точки зрения стоимости.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решена задача контроля выполнения задач выездными сотрудниками. А также прозрачность распределения заявок между менеджерами в отделе продаж.
Сложностей в данном проекте не наблюдалось, так как руководство компании, а также все сотрудники очень четко выполняли полученные инструкции и оперативно предоставляли необходимую информацию.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время может оперативно посмотреть количество заявок на всех этапах как у отдела продаж, так и у отдела доставки.
Как упоминалось выше, сложностей во внедрении не наблюдалось благодаря слаженной работе работников и руководства компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется мобильная версия, система постановки задач и напоминаний, а также онлайн-офис.
Решается задача контроля выездных сотрудников, распределения заявок между менеджерами отдела продаж.
Систематизирован процесс распределения заявок между менеджерами отдела продаж.
Организована совместная работа с документами.
Активно используется система постановки и контроля задач.
Подключено мобильное приложение для всех выездных работников.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило четко распределять заявки в отделе продаж.
Использование онлайн-офиса в повседневной работе существенно сократило время на подготовку и согласование шаблонных документов.
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам быстро реагировать на поступающие заявки, выдавать отчетность и завершать сделки.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Увеличилось количество повторных обращений в компанию.
Руководство компании ООО «Кьюми» оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному заказчику.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru