1. Краткая информация о клиенте
Компания “Оил Инвест” занимается производством химических реагентов. Для реализации проектов по поставкам, у компании есть собственная высокотехнологичная производственная линия и масштабная сырьевая база, обеспечивающая бесперебойный выпуск буровых реагентов на углеводородной основе. Расширенная сырьевая база, складские мощности более 4000 м² и производственные возможности позволяют выпускать продукцию в объеме более 3000 тонн ежемесячно.
2. Необходимость внедрения
На момент обращения в Вебформат у компании не было CRM-системы, а также корпоративного портала, внутри которого можно было бы ставить задачи, общаться и хранить различные документы. Технического задания и четко сформулированных требований к системе не было, но заказчик сразу дал понять, что будет использоваться не только модуль CRM, но и задачи, бизнес-процессы, чаты, а также календари.
3. Процесс внедрения
Первоначальной задачей внедрение было вовлечение сотрудников. Для этого мы предварительно обсудили, какие процессы можно перенести в Битрикс24, тем самым облегчив сотрудникам работу. Для того, чтобы все начали работать в Битрикс24 как можно быстрее, мы провели небольшое обучение по общекорпоративному функционалу. После этого, используя смарт-процессы мы реализовали учёт входящей/исходящей корреспонденции, после чего постепенно перешли к интервьюированию по настройкам CRM. По результатам интервьюирования была согласована блок-схема настроек, в рамках которой было выполнено:
4. Результаты внедрения
В результате внедрения у сотрудников появилось единое корпоративное пространство, в рамках которого они могут ставить друг другу задачи, общаться в чатах, создавать группы, планировать собрания и планёрки в календаре, а также вести все сделки в CRM, что повысило прозрачность и качество работы сотрудников.
5. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом внедрения является гибкость продукта для адаптации под различные бизнес-процессы. Помимо CRM активно используются смарт-процессы для согласования документов и учёта корреспонденции.
6. Привести примеры использования системы
При получении нового письма сотрудник компании фиксирует его в Битрикс24, присваивая ему номер и указывая прочую информацию. После этого, в карточке корреспонденции указывается, какому сотруднику необходимо отправить уведомление о новом документе. Кроме этого, сотрудники компании работают со сделками в CRM, перемещая их по соответствующим стадиям.
7. Отзыв клиента
Благодарим компанию Вебформат за нестандартный подход к внедрению Битрикс24, ведь начали мы даже не с CRM, а оптимизации внутренних бизнес-процессов. С началом работы в Битрикс24 взаимодействовать с коллегами стало проще. Будем и дальше переносить различные процессы в Битрикс.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru