Краткая информация о клиенте
«Independentpro» - это официальный российский дистрибьютор южнокорейской компании Dentis - производителя дентальных имплантационных систем и хирургических инструментов, остеопластических материалов, инновационных светодиодных светильников Luvis, а также решений для цифровой имплантологии – от программы-планировщика шаблонов до 3D принтера и набора для навигационной хирургии Simple Guide Plus. Главный офис компании расположен в г. Москва. На данный момент на портале клиента работает 11 активных пользователей.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимость внедрения CRM-системы в рабочий процесс компании «Independentpro» была обусловлена следующими факторами:
1) Отсутствие слаженности в работе отдела продаж;
2) Использование множества различных сервисов, а значит и постоянный мониторинг вкладок, что негативно влияет на производительность сотрудников в течение рабочего дня;
3) Заказчик очень трепетно относится к персональной информации клиентов, ему стал необходим удобный инструмент хранения информации о каждом своем покупателе.
Самой CRM-системой был выбран «Битрикс24», благодаря гибкости и обширности функционала, а также, благодаря обширности всевозможных интеграций со сторонними продуктами. Подрядчиком же, способным не только настроить данную CRM-систему под задачи «Independentpro», но и выявить точки роста эффективности действий менеджеров, стала компания «BitRun» - золотой партнер «Битрикс24».
Процесс внедрения, особенности проекта
По опыту лучших практик, процесс внедрения условно был разделен на 3 стадии:
1) Решение задач ОП и настройка слаженной коммуникации в работе отделов.
Первым этапом была создана воронка продаж, отображавшая актуальный процесс продаж в компании «Independentpro». После чего специалистами компании «BitRun» был реализован набор полей для хранения важной информации о потребителях.
2) Автоматизация рутинных операций.
Заказчику требовалось исключить рутинные операции в работе с клиентами, ввиду этого, на каждой стадии воронки продаж были настроены роботы. Некоторые из них выполняли роль контроля, отслеживая сколько тот или иной клиент находится без внимания со стороны менеджера и уведомляя последнего о необходимости совершения каких-либо действий, другие роботы проверяли каждую сделку на наличие обязательной для дальнейшей работы информации.
3) Интеграция с сервисами.
На третьем этапе было выполнено подключение всех используемых компанией «Independentpro» соцсетей (facebook, whatsapp, instagram) к порталу Битрикс24 клиента, что позволяло вести коммуникацию с клиентом прямо из рабочей CRM-системы. Также была реализована интеграция с 1С, позволившая производить двусторонний обмен между системами информацией о документах и товарных остатках. Заказчик часто использовал «Zoom» - платформу для проведения видеоконференций – в своей работе, поэтому была выполнена интеграция и с ним, позволившая планировать видеоконференции из системы, а также автоматически генерировать ссылки для участников и в последствии (средствами инструмента рассылок в Битрикс24) отправлять их клиентам.
Сложностью с которой нам довелось столкнуться в процессе настроек оказалась просьба клиента о настройке возможности автоматического поздравления клиентов с днем рождения. Для решения данной задачи был разработан ряд полей, фиксирующих необходимую информацию, заготовлен шаблон поздравления и настроена рассылка, далее создан бизнес-процесс, контролирующий приближающиеся праздничные даты.
Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу внедрения в CRM-систему Битрикс24 были перенесены 100% рабочих инструментов, используемых компанией. Клиент продолжает пользоваться услугами компании «BitRun» в рамках технической поддержки. На данном этапе было воплощено весомое количество дополнительных задач и идей клиента.
Преимущества от внедрения
Техническая поддержка обязует время от времени производить анализ рабочего процесса в компании. Таким образом были выявлены следующие преимущества от внедрения облачного продукта Битрикс24:
- Удалось наладить слаженный процесс работы компании и даже избавить менеджеров отдела продаж от лишних операций;
- Ко всем сервисам, используемым компанией «Independentpro», имеется доступ прямо из Битрикс24;
- Настроена надежная, удобная и визуально понятная клиентская база заказчика, что позволяет получать доступ ко всей информации по конкретной персоне в два клика.
Отзыв заказчика о проделанной работе
"Independentpro": С компанией BitRun мы работаем уже 2 года. Все наши задачи крайне оперативно обрабатываются и решаются техническими специалистами. Очень довольны их работой. Спасибо!
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru