Краткая информация о клиенте:
Коллектив Межрегионального центра непрерывного медицинского и фармацевтического образования оказывает образовательные услуги медицинским работникам в сфере дополнительного профессионального образования (повышение квалификации и профессиональная переподготовка) уже более семи лет.
Компания предоставляет полный спектр услуг в сфере обязательного обучения и консультирования врачей и среднего медицинского персонала, а также:
обучение руководителей и специалистов по охране труда, пожарно-техническому минимуму;
обеспечение нормативно-технической документацией и литературой по всем направлениям;
переподготовка и повышение квалификации персонала кадровых служб медицинских и иных организаций.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Основная задача состояла в том, чтобы перестать терять обращения клиентов, и иметь возможность потенциального ученика зафиксировать в своей CRM, и довести до совершения услуги, например, оплаты и записи на курс обучения.
Провести клиента по воронке «Продаж» и в будущем сделать его постоянным клиентом, с возможностью предложить ему разные курсы и этапы повышения языкового уровня.
Процесс внедрения:
Во-первых, настроили модуль CRM-маркетинга. Мы сегментировали всю клиентскую базу и определили какие данные необходимо вносить при первичном обращении клиента, чтобы в дальнейшем с ним можно было работать, пока он не придёт на обучение.
Во-вторых, создали две воронки продаж: «Дожим» - ведем обратившегося клиента до стадии, пока он не запишется на обучение. Воронку «Обучение» - подсказываем тем, кто уже учится, что завершение обучение по одному из уровней не означает, что ты закончил обучение в школе. Это открывает потенциальную возможность предложить повысить свой уровень знаний и перейти на обучение на следующую ступень.
В рамках запуска CRM мы совместно с заказчиком настроили цепочки переходов клиента между состояниями. Сегментировали клиентскую базу. Выстроили регулярную работу с учениками, объяснили, как накапливать их данные в CRM и разбираться кто на каком образовательном уровне находится.
Подробно разобрали функционал CRM-системы, и спланировали работу не только отдела продаж, но и всех преподавателей школы.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Компания имеет единую онлайн базу клиентов
Все лиды обрабатываются на портале Битрикс24
Воронки позволяют провести клиента по всем этапам и довести сделку до нужного результата
Ученики не теряются, остаются в базе Битрикс24, что позволяет делать UpSales.
Преимущества от внедрения:
Все лиды проходят через понятную воронку, поэтому их легко обрабатывать.
Благодаря качественному контролю за выполнением задач, в разы выросла эффективность выполнения плана.
Руководителям видная вся работа, могут корректировать работу отделов.
Вся информация, клиентские базы находятся в облачном хранилище, поэтому работать с ней возможно в удаленном формате.
Документооборот понятен и стабилен.
Отзыв
“Хотим отметить четкий подход к работе. Имеется полная картина всего фронта работ, благодаря чему руководство сохраняло спокойствие во время внедрения. Имеется полный контакт с сотрудниками, что позволяло корректировать действия по ходу внедрения.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru