1. Краткая информация о клиенте
ООО «БЕРАТОР» более 15 лет является лидером в предоставлении бухгалтерских услуг и налогового учета.
В штате компании трудятся около 30 человек, из них практически все работают в системе.
Основной офис компании находится в г. Москва. Действующие филиалы компании работают в г. Санкт-Петербург и Уфа.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Нигде не отображался поток заявок, руководитель опирался на данные своих сотрудников и не владел полной информацией о потоке заявок.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как это одна из самых инновационных программ для поддержки бизнеса.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Разработка проекта составила около 2 месяцев. CRM система внедрялась для сотрудников, ведущих сделки, и руководителей компании.
Сотрудникам очень не хватало единой автоматизированной системы, а руководству видения общей картины работы компании на данный момент.
Специалисты нашей компании провели несколько тренингов для сотрудников, и отдельно для руководителя компании.
На текущий момент руководитель компании очень активно использует CRM в мобильном приложении, контролирует количество поступающих запросов и процесс их выполнения сотрудниками.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники активно используют функционал онлайн-офиса: проводят онлайн-встречи и планерки, делятся успехами по проектам. Руководитель видит ежедневные отчеты каждого сотрудника о проделанной работе. Что, в конечном итоге, увеличило производительность компании в целом и облегчило решение рутинных задач.
Активно используется единый документооборот и база знаний, и поиск необходимого шаблона документов больше не занимает массу времени.
Согласование документов теперь проходит гораздо быстрее и не требует личного присутствия руководителя.
Все сотрудники быстро включились в процесс освоения внедренной системы CRM, и вскоре стали активно пользоваться новой системой.
5. Преимущества от внедрения
За счет единого документооборота у всех сотрудников поток заявок был увеличен в 4-5 раз.
Благодаря постановке автоматических задач-напоминаний по каждому клиенту, процент “забытых” клиентов и действий по ним был снижен в 1,5 раза.
Переход на более высокий уровень сервиса, лояльность клиентов увеличилась, и клиенты стали чаще рекомендовать данную компанию своим коллегам.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru