Компания Maplebox
Краткая информация о клиенте:
Мaplebox - столярное производство, способное реализовывать нестандартные проекты, работать в различных стилях и с различными материалами. компания тщательно и с душой работает над каждым проектом. В своих изделиях она сочетает точность и качество современного оборудования, ручную работу, авторский дизайн и проверенные материалы.
Компания, за 9 лет успешной работы, реализовала уже более 1000 проектов.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Руководство компании решило внедрять Битрикс24 с целью наведения порядка в процессах. Не устраивал хаос в работе, использование большого количества разных программ и, как следствие, усложненный поиск информации.
Цель внедрения: наладить каналы коммуникации с производством и отделом продаж, уйти от google-таблиц и excel, выстроить прозрачную работу с обращениями и сделками в режиме одного окна.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы в компании, ведь они имеют очень своеобразную сферу деятельности. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Далее мы создали воронку лидов, которая позволяет собирать заявки из разных рекламных каналов в одном месте. Воронка напоминает о каждом этапе обработки обращения и исключает ошибки и потерю лидов. Настроили воронку продаж, которая позволяет вести работу со сделками поэтапно, сохраняет историю взаимодействия с клиентом, контролирует сроки и качество выполнения задач. Настроена была воронка сервисного обслуживания, которая собирает обращения клиентов в одном месте, позволяет предоставлять услуги вовремя и с полным вниманием к деталям. Создали воронку производства, которая делает работу с заказами прозрачной, позволяет отслеживать этапы изготовления мебели и соблюдать сроки сдачи проектов.
Затем мы подключили телефонию, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи. Провели интеграцию с почтой и мессенджерами.
Настроен был бизнес-процесс, который позволяет автоматически рассчитывать и устанавливать срок гарантии в карточке клиента.
Настроены единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Навели порядок в бизнес-процессах и структурировали их
-
Обеспечили контроль качества работы менеджеров и мониторинг этапов сделок и статусов заказов;
-
Работа теперь ведется в режиме одного окна;
-
Коммуникация с клиентами из разных мессенджеров ведется в одном месте.
Преимущества от внедрения:
- Работа всех процессов четко структурирована.
-
Обозначены зоны ответственности для сотрудников и отделов.
-
Появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами: звонки, письма, документы, сообщения, этапы сделки.
-
Все коммуникации с клиентами ведутся на едином портале.
Отзыв
“Спасибо за быстрое и “безболезненное” внедрение CRM Битрикс24. Рекомендуем к работе.”