Компания ООО "Стартек Плюс”
Краткая информация о клиенте:
Стартек - современный дилерский центр, предоставляющий комплексное обслуживание: от поставок сельскохозяйственной техники и запасных частей до гарантийного, постгарантийного обслуживания и ремонта.
Компания «Стартек Плюс» является эксклюзивным дилером АО «Петербургский тракторный завод» на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Чтобы не тормозить рост компании, надо было "раскачать" отдел продаж: упорядочить и систематизировать работу, полностью описать процесс ведения сделки и оцифровать данные по клиентам. Целью было исключить зависимость компании от конкретных менеджеров по продажам, чтобы уход сотрудника не «увёл» с собой всю клиентскую базу, а продажи не просели. Также хотелось организовать эффективную работу с существующей клиентской базой, уменьшить стоимость лида.
Для внедрения требовалось надежное и проверенное решение, поэтому выбрали CRM Битрикс24.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы в компании, ведь они имеют очень своеобразную сферу деятельности. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Далее мы создали воронку продаж, позволяющую вести продажи поэтапно.
Настроили стандартную аналитику в воронке продаж, которая позволяет просматривать конверсию, суммы выигранных/потерянных сделок и на основе этих данных корректировать стратегию компании.
Добавили шаблон договора, который автоматически заполняется из карточки сделки в один клик.
Была проведена интеграция с мессенджерами и добавлен виджет на сайт для удобного сбора заявок и контактов.
Настроены единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
1. Появилось системное управление задачами;
2. Текучка менеджеров не уменьшает клиентскую базу, так как все сделки находятся в Битрикс24;
3. Руководители избавились от операционной деятельности, появилось время для управления компанией;
4. Информация между продавцами передаётся оперативно и вовремя.
Преимущества от внедрения:
Польза от перехода в автоматизированную CRM, несомненно, есть. Теперь менеджеры могут вести одновременно гораздо больше сделок. А компания ООО "Стартек Плюс”, в целом, получила преимущество «автоматизации» перед конкурентами, которые ведут продажи «в блокноте».
Отзыв
“Очень понравилось работать с Sales Development. Профессионализм и компетентность сотрудников, несомненно, добавляет уверенности. Рекомендуем к сотрудничеству.”