1. Краткая информация о клиенте
Компания «Бизнес Альянс» состоит из 10 человек и ведет деятельность в сфере строительных и монтажных работ. Основной офис компании находится в г. Томске.
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Главная задача клиента, которую он хотел решить с помощью Битрикс24 – описать основные бизнес-процессы компании, настроить воронку сделок и подключить источники заявок, чтобы систематизировать и ускорить обработку заявок от клиентов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Было проведено интервью клиента, составлена блок-схема процессов первичной обработки заявки (работа с лидом) и процесс ведения заказа.
Проведенные настройки:
оформлена воронка лидов, сделок
настроена базовая автоматизация на воронках
импортирована база клиентов
подключены открытые линии
интегрированы сайты для передачи заявок в Битрикс24
Воронки
Воронка лидов: помимо стандартных статусов, в лиды добавлены статусы длительной обработки клиентов – «Не дозвонились», где предпринимается некоторое количество попыток созвониться; «Дожать», где остаются потенциальные клиенты, которым услуга возможно понадобится в ближайшем будущем, но которые нецелесообразно переводить в контакты для заполнения базы; «Обработан», где отрабатывают роботы по конвертации лида и переносу данных из бронирования ресурсов в сделку, которые не переносятся стандартными функциями системы.
Воронка «Общее»: работа по подготовке выезда бригадира на замер, проведение замера и расчет сметы, подписание договора, передача в производство.
Роботизация
Лиды: при переносе лида в следующую стадию меняется его название на адрес+имя клиента, если эти данные заполнены. Завершить обработку лида успешно нельзя без заполнения этих данных.
Автоматически проставляется город получения заявки, если она приходит с сайта или из открытой линии (для удобства фильтрации и поиска).
Если лид не взят в работе в течение получаса, он переходит на старшего менеджера, который либо обрабатывает его сам, либо назначает ответственного.
При переводе лида в стадию «Обработан» срабатывает робот переноса данных из бронирования ресурсов лида в бронирование ресурсов сделки, лид автоматически конвертируется в контакт+сделку.
Сделки: если встреча с клиентом была назначена в лиде (заполнено поле типа бронирования ресурсов), сделка автоматически переводится на стадию «Осмотр назначен», ответственный бригадир получает задачу с информацией по заявке: адрес, дата и время, имя и телефон клиента, работы к выполнению.
Интеграции
С помощью приложения из Маркета была подключена и настроена интеграция с сайтами на Тильде. Заказчик использует несколько аккаунтов Тильды, на которых соответственно расположены несколько сайтов под разные услуги. Все заявки, оставляемые клиентами на указанных сайтах (форма консультации, квиз), автоматически попадают в Битрикс24 как лиды для дальнейшей обработки менеджерами.
Открытые линии: для обработки заявок из соцсетей и мессенджеров были подключены следующие каналы – Инстаграм, Вк, Одноклассники, Авито, Фейсбук.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего сотрудники компании используют раздел CRM (менеджеры и руководители), календарь и задачи (бригадиры и замерщики).
С помощью CRM менеджеры решают задачу быстрой обработки новых заявок для передачи на замеры; стадии сделок позволяют легко сориентироваться, какие дальнейшие шаги в работе с клиентом нужно предпринять.
Руководители всегда могут посмотреть, как ведется работа по заказам и отследить базовую аналитику по воронкам для контроля работы менеджеров.
С помощью календаря и задач бригадиры и замерщики могут планировать свой рабочий день и управлять занятостью, оперативно получать информацию о новых заявках и отчитываться менеджерам о проделанной работе.
5. Преимущества от внедрения
К измеримым преимуществам от внедрения можно отнести сокращение времени обработки и распределения заявок. Благодаря настройке очереди ответственных за каналы обращений менеджеры получают только заявки из своего города.
Если менеджер не справляется с потоком обращений, они оперативно переходят на старшего менеджера и не теряются.
Также руководителями и менеджерами тратится меньше времени на подсчет количества выполненных выездов, готовых смет и переданных в производство заявок для ведения аналитики и расчета KPI.
Клиент выделил следующие нематериальные выгоды от использования Битрикс24: благодаря работе над общим проектом внедрения системы повысилась мотивация сотрудников к улучшению качества работы и ее систематизации.
6. Отзыв клиента
Клиент оставил следующий отзыв: "Было приятно поработать над проектом с ребятами. Уже планируем новые доработки по бизнес-процессам и автоматизации".
Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407
Телефон +7 3852 571121
По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021
E-mail: sales@21vek.it