1. Краткая информация о клиенте
ООО "Симбел" - компания, занимающаяся реализующая работу с недвижимостью по банкнотным торгам.
Общая численность сотрудников 10 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.
Клиент обратился по запросу внедрения CRM-системы. Вся работа велась в Excel, все вопросы обсуждались при личных встречах, тратилось много времени на выяснение различных вопросов, терялась информация.
Что было не удобно:
1. Потеря информации
2. Отсутствие единой базы
3. Каждый сотрудник сохраняет информацию в своем телефоне
4. Много времени тратилось обсуждения (личные встречи руководителя и менеджеров)
3. Процесс внедрения
1. Описаны и скорректированы бизнес-процессы работы компании
2. Настроен раздел CRM в соответствии с утвержденными процессами
3. Настроена простая автоматизация (автоматические напоминания, уведомления, задачи)
4. Настроены дополнительные отчеты в конструкторе отчетов
6. Настройка прав доступа
7. Настройка почт
8. Подключен WhatsApp
8. Проведено обучение (раздел Офисные инструменты (Задачи, Чаты, Календари, Новости,Диск) , раздел CRM, маркетинг ( настройка рассылок)
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
1. Накопление и сохранение клиентской базы
2. Единое пространство для внутренней коммуникации сотрудников и передачи информации
3. Сокращение времени на еженедельные собрания с сотрудниками для того чтобы быть в курсе занятости
5. Наглядные рабочие отчеты
6. Удобную систему постановки и контроля задач сотрудников
7. Накопление информации по клиенту и его запросам
5. Преимущества от внедрения
Работа стала более комфортной и прозрачной. Сократилось время на выполнении задач, которые были автоматизированы.
6. Примеры использования системы в рабочей ситуации.
Сотрудник на сайте т-бантрот отслеживает интересные объекты. Импортирует их базу файлом excel. К работе подключается оценщик стоимости и юрист , оба выполняют свои задачи по оценки рентабельности объекта. Далее идет утверждение у руководителя. При утверждении запускается процедура по участию в торгах. При успешной завершении процедуры торгов следующая стадию "подготовка документов к оформлению" и "оформление сделки".
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзывы руководителя ООО "Симбел" Белякова А.С.
"В результате мы получили полную и наглядную работу, что облегчило контроль за интересными объектами, сократилась возможность потери информации, так как вся информация передается в системе с привязкой сделки. Экономия моего времени на ненужные встречи" .