Симбел

Симбел
1. Краткая информация о клиенте

ООО "Симбел" - компания, занимающаяся реализующая работу с недвижимостью по банкнотным торгам.
Общая численность сотрудников 10 человек.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.

Клиент обратился по запросу внедрения CRM-системы. Вся работа велась в Excel, все вопросы обсуждались при личных встречах, тратилось много времени на выяснение различных вопросов, терялась информация.

Что было не удобно: 
1. Потеря информации
2. Отсутствие единой базы 
3. Каждый сотрудник сохраняет информацию в своем телефоне
4. Много времени тратилось  обсуждения (личные встречи руководителя и менеджеров) 

3. Процесс внедрения

1. Описаны и скорректированы бизнес-процессы работы компании
2. Настроен раздел CRM  в  соответствии с утвержденными процессами
3. Настроена простая автоматизация (автоматические напоминания, уведомления, задачи)
4. Настроены дополнительные отчеты в конструкторе отчетов
6. Настройка прав доступа 
7. Настройка почт 
8. Подключен WhatsApp
8. Проведено обучение (раздел Офисные инструменты (Задачи, Чаты, Календари, Новости,Диск) , раздел CRM, маркетинг ( настройка рассылок)

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

1. Накопление и сохранение клиентской базы 
2. Единое пространство для внутренней коммуникации сотрудников и передачи информации 
3. Сокращение времени на еженедельные собрания с сотрудниками для того чтобы быть в курсе занятости 
5. Наглядные рабочие отчеты 
6. Удобную систему постановки и контроля задач сотрудников 
7. Накопление информации по клиенту и его запросам 

5. Преимущества от внедрения

Работа стала более комфортной и прозрачной. Сократилось время на выполнении задач, которые были автоматизированы. 

6. Примеры использования системы в рабочей ситуации. 

Сотрудник на сайте т-бантрот отслеживает интересные объекты. Импортирует их базу файлом excel.  К работе подключается оценщик стоимости  и юрист , оба выполняют свои задачи по оценки рентабельности объекта. Далее идет утверждение у руководителя. При  утверждении запускается процедура по участию  в торгах. При успешной завершении процедуры торгов  следующая стадию "подготовка документов к оформлению" и "оформление сделки". 

7. Отзыв заказчика о проделанной работе

 Отзывы руководителя ООО "Симбел" Белякова А.С.

"В результате мы получили полную и наглядную работу, что облегчило контроль за интересными объектами, сократилась возможность потери информации, так как вся информация передается в системе с привязкой сделки. Экономия моего времени на ненужные встречи" .



Симбел
Бизнес
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
1. Внедрение и настройка Битрикс24
2. Описание бизнес-процессов работы компании
Подключение внешних серверов (почта, телефония,
сайты и тд)
3.Настройка интеграций
4. Обучение работе с системой̆ Битрикс24
Автоматизация рабочих
процессов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Нижний Новгород, ул. Головнина д. 35

Телефон +7 (929) 044-12-27

По Битрикс24 звоните: +79290441227

E-mail: b-it-cons@yandex.ru

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
ИТ-аутсорсинг
обучение