1. Краткая информация о клиенте
ИП Кальченко Е.В. находится в г. Омск. Компания занимается продажей чая, кофе, посуды и сладостей. Есть свои магазины в Омске и Новосибирске. В Битриксе работает 10 человек (из которых 2 сотрудника отдела продаж). Ранее Битриксом уже пользовались.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришёл с болью – некачественной настройкой Битрикса предыдущими интеграторами, поэтому мы занимались исправлением текущих настроек для повышения комфорта и удобства работы в системе. Вторая боль клиента – отсутствия обучения по работе в Битриксе.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
До начала работы с самим Битриксом мы дали доступ клиенту к нашей системе обучения, где находится 15 видеоуроков по базовому функционалу.
Следующим нашим действием было снятие текущего бизнес-процесса продажи и разработка блок схемы, которая в дальнейшем была отправлена клиенту. После согласования схемы начались работы по настройке портала, где столкнулись с работой предыдущих интеграторов – под каждый вид продажи они сделали отдельные воронки несмотря на то, что сам процесс продажи там был одинаковый. Поэтому, пришлось перестраивать уже созданные воронки.
По итогу проведённых настроек была сделана одна общая воронка продаж, где были настроены автоматические задачи, отправки смс и писем исходя из заполненных полей в сделке (на одной стадии создано 17 роботов, которые рассылают информацию клиенту по определённым условиям).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу наших работ был настроен портал клиента для эффективной работы. Теперь сотрудникам отдела продаж стало в разы проще работать со сделками, которые теперь находятся в одной воронке и сняли с них рутинную работу по написанию смс и писем клиенту, которые теперь рассылаются автоматически.
5. Преимущества от внедрения
Перед началом работ клиенту был дан доступ в нашу систему обучения с видеоуроками по базовому функционалу, чтобы сотрудники могли его изучить и, в будущем, более осознанно приступить к обучению уже с нашим аналитиком.
Выстроена конверсионная воронка продаж, позволяющая менеджерам видеть дальнейшие шаги по сделке, а руководителям отслеживать конверсии в аналитике и принимать управленческие решения.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик доволен проделанной работой, мы обучили его работе на портале, настроили процесс под его запрос и в течении недели давали рекомендации по работе со сделками.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com