1. Краткая информация о клиенте
«Optimum-lab» - Российская компания, занимающаяся продажей лабораторного оборудования, посуды, мебели, химических реактивов, а также непосредственным оснащением лабораторий.
На данный момент в системе активно работают 33 сотрудника.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
В связи с расширением бизнеса и увеличением количества проектов, руководство компании Optimum-lab решило внедрить систему управления проектами для улучшения эффективности работы отдела продаж и компании в целом. В качестве такой системы была выбрана платформа Битрикс24, обладающая широкими функциональными возможностями для управления продажами, сбора отчетности и прочим функционалом для бизнеса. А на роль подрядчика, способного произвести качественное внедрение данной системы в бизнес-процесс заказчика – компания BitRun – золотой партнер Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь была произведена диагностика бизнес-процессов компании и выявление проблемных мест и точек роста. На портале заказчика мы создали несколько воронок продаж для ведения работы с клиентами и внедрили в каждую из них индивидуальный набор этапов, по которым проходит сделка, с автоматическими уведомлениями, позволяющими соблюдать выделенное на конкретную стадию время работы с клиентом, а также автопостановочными задачами, являющимися типовыми для каждого нового проекта, но крайне важными к выполнению.
Далее была выполнена интеграция с самописной системой учета товаров заказчика, позволяющая не упускать важную информацию из вида даже внутри CRM-системы Битрикс24. Было также реализовано автоматическое формирование отчетности и аналитики по ключевым показателям бизнеса.
Заключительным этапом был произведен ряд обучений и тренингов для сотрудников компании для максимально быстрого и легкого вхождения коллектива в цифровую среду работы с клиентами.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Внедрение Битрикс24 позволило Optimum-lab повысить эффективность работы с клиентами, улучшить коммуникацию внутри команды и четко соблюдать дедлайны по каждому проекту. Компания значительно сократила время на обработку заявок и повысила уровень обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря Битрикс24 сотрудники компании Optimum-lab теперь имеют централизованный доступ к необходимой информации и инструментам, что позволяет оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы, а автоматизация задач и уведомлений позволяет менеджерам ОП сосредоточиться на более важных задачах.