создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
КИТ МЕДИА
Полное внедрение Битрикс24 для компании по производству продуктов здорового питания.

Полное внедрение Битрикс24 для компании по производству продуктов здорового питания.

Полное внедрение Битрикс24 для компании по производству продуктов здорового питания.

1. Краткая информация о клиенте

Клиент - ООО "Источник жизни", г. Иваново.

Основное направление работы - производство и продажа продукции здорового питания. Продают по всей России на своих сайтах и маркетплейсах - Озон, Вайлдберис.
Число сотрудников работающих с Битрикс 19-24

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

В компании на момент сотрудничества не было CRM-системы Битрикс24.

  • Какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24? 

Расход средств в перспективе на ПО.

  • Почему клиент выбрал именно нашу компанию

Наш менеджер отработал возражения и четко объяснил клиенту разницу между другими ПО. Еще важным пунктом в принятии решения стало то, что есть возможность работать в дальнейшем по услуге "Ассистент руководителя отдела продаж". 

Раньше CRM-системой не пользовались, Битрикс24 не было. Работали с заказами в системе МойСклад. Чувствовали нехватку функционала, так как МойСклад - это для заказов, товаров, счетов, отгрузок - в общем, только для продаж и отчетности, автоматизации мало.

Нужны были:

  • Полный контроль продаж, сотрудников
  • Сквозная аналитика 
  • Отслеживать задачи сотрудников
3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Сразу же приступили к общим настройкам, так как портал создавали с нуля. Настроили CRM для менеджеров по продажам (блок Продажи) и интеграции с системой МойСклад, так как у клиента в первую очередь все завязано на заказах. 

Практически параллельно выполняли подключение каналов коммуникации, сквозной аналитики. После этого перешли на настройку блока Задачи и проекты, а в особенности каскадной задачи (задача с подзадачами), клиенту было важно ставить и отслеживать задачи по запуску новой продукции. Подключили 2 сайта клиента, и они сразу начали передавать заявки от клиентов, интеграция с сайтами отлично передает путь клиента. Это то, что так же нужно было клиенту - сквозная аналитика. Дополнительно мы настраивали отчеты в CRM и задачах и обучали клиента, как пользоваться фильтрами, сквозной аналитикой и CRM-аналитикой. 

Сроки выполнения работ были слегка затянуты из-за новогодних праздников. 

Возникла сложность с интеграцией МойСклад. Приложение не закрывало все потребности клиента (например, приложение не синхронизируется с сущностью Контакт Битрикс24, никак не передает данные контактов контрагентов из МойСклад в Контакты Битрикс24, здесь мы не смогли помочь), были сложности с работой некоторого функционала (есть возможность настраивать соответствие полей МойСклад и Битрикс24, но при этом поля в Битрикс24 должны быть особого типа (инфоблок/строка), что не во всех случаях было удобным клиенту, т.к. нужны были еще и поля типа “Список” с множественным выбором, Файл и др), а поддержка отвечала очень неохотно и особо помощи не приносила. К сожалению, полной автоматизации добиться не удалось, нами было задействовано принудительное обновление сделки, предложенное разработчиками приложения, с помощью вебхука, но данное решение не дало необходимого эффекта ввиду особенностей работы триггеров Битрикс24. В качестве решения, клиент самостоятельно планирует изменять стадию сделки на стороне МойСклад после оплаты счета, в Битрикс24 настроена полная автоматизация и дополнительных действий не требуется. После обновления модуля обмена разработчиками приложения, была настроена интеграция новых счетов Битрикс24 со счетами МС, синхронизация работает корректно.

С некоторыми трудностями удалось справиться при помощи функции множественного редактирования полей в МойСклад, так мы смогли перенести Статусы контрагентов из МойСклад в Битрикс24 сначала в текстовое поле карточки Компании, а потом вручную переносили эти значения в поле “Тип компании” с нужным клиенту типом поля “Список”. 

Несмотря на все перечисленные сложности, нами была настроена и реализована грамотная двухсторонняя синхронизация контрагентов МойСклад с Битрикс24, их финансовые показатели, сделки Битрикс24 с заказами МойСклад, товары, а также двухсторонняя выгрузка счетов со всеми дополнительными полями.

Бонусно мы внедрили клиенту 2 бизнес-процесса:

  • Бизнес-процесс "Что улучшить?": подразумевается внесение сотрудниками предложений по улучшению работы компании, усовершенствованию процессов, сбора идей и др. при помощи формы отправки. Сотрудник заполняет форму, после чего директору ставится задача на рассмотрение предложенной идеи. Этот процесс упрощает сбор предложить, помогает не забыть о поданной идее и не тратить время на дополнительные согласования, обсуждения и хождения по кабинетам.

  • Бизнес-процесс "Увольнение сотрудника": подразумевается запуск процесса увольнения, указывается сотрудник и платформы/материалы/информация/регламенты, к которым нужно закрыть доступ, после чего ставятся задачи бухгалтеру, HR, директору, тех. специалисту с регламентами проведения процесса увольнения (на отключение доступов, передачу дел и задач, расчет и др.), что упростит весь процесс увольнения и поможет не забыть что-либо сделать.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Клиент самостоятельно начинал внедрять сотрудников в Битрикс24, саботажа не было, так как коллектив молодой и авторитет руководителя в компании четко обозначен. Мы помогали информацией, настроили Базу знаний с инструкциями по работе в Битрикс24, а под конец завершения внедрения провели 2 обучения - для сотрудников по работе в Битрикс24 и для руководителей - помимо всего прочего, как собирать отчетность, как контролировать сотрудников, как настраивать самостоятельно и др.

Сейчас сотрудники особенно активно работают с разделом CRM, так как поток заказов идет постоянно, и с блоком Задачи и проекты. А руководители плотно изучают возможности сбора и ведения отчетности.

Автоматизация, которую мы настроили, помогает не только качественно обрабатывать лиды, сделки, но и напоминает вовремя связываться с клиентами, и даже на некоторых стадиях делает это сама при помощи роботов на отправку писем. Также помогает руководителям всегда быть в курсе положения дел и при этом тратить минимум времени на контроль, система сама обращает внимание руководства на нарушения регламентов. 

Особенных сложностей в процессе работ не возникло. 

В компании мягко произошел переход работы в портал Битрикс24. Мы помогали информацией, настроили Базу знаний с инструкциями по работе в Битрикс24, а под конец завершения внедрения провели 2 обучения - для сотрудников и Для руководителей 

Основные задачи решены:

  • Ведется полный контроль продаж, сотрудников
  • Отслеживается путь клиента, ведется сквозная аналитика
  • Ведется работа по задачам и их отслеживание
5. Преимущества от внедрения

Множество рутинной работы мы переложили на CRM-систему Битрикс24, сократили времязатраты на многие операции, которые ранее были ручными, теперь все работает в 1 системе Битрикс24 (и продажи, и задачи, и сквозная аналитика) - это явно упрощает жизнь компании и дает возможность клиенту уделять больше времени другим задачам.

  • Перспективы сотрудничества.
С клиентом ведутся переговоры, планируем предложить услугу АРОП (ассистент руководителя отдела продаж). 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Мы долго не могли определиться в выборе CRM-системы для нашего бизнеса. Менеджер - Александр Лукаш провел прекрасную презентацию возможностей Битрикс24 и мы приняли решение.

КИТ Медиа - это логичное и понятное внедрение, профессиональные и грамотные ответы на вопросы по работе системы. Перед компанией стояла нелегкая задача, но все получилось.

Очень довольны сотрудничеством! Рекомендуем компанию КИТ Медиа, как надежного партнера по настройке и внедрению Битрикс24. 





Полное внедрение Битрикс24 для компании по производству продуктов здорового питания.
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение