1. Краткая информация о клиенте.
Компания SkyPrint находится в городе Омск и занимается предоставлением полиграфических услуг. В штате компании присутствует полноценный отдел продаж из порядка 10 человек во главе с директором по продажам, HR директор, отвечающий за найм и адаптацию персонала, а также Директор по маркетингу, который занимается привлечением потока Лидов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиент обратился в нашу компанию для того, чтобы наладить процесс продажи: выстроить правильную воронку, оцифровать слабые места, научить сотрудников правильно работать с CRM и эффективно использовать ее функционал.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Мы спроектировали процесс клиента на схеме, на основании ключевых этапов выстроили воронку продаж в Битрикс24. С помощью роботов автоматизировали рутинные задачи по звонкам, распределению ответственных. Сегментировали отказы для повторной проработки.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Клиенты активно используют инструменты CRM-системы. Научились правильно работать с «делами», планировать задачи. Сейчас воронка продаж оцифрована грамотно, а поэтому система следующих шагов ясна и прозрачна. Сегментация отказов позволила увидеть какие причины более часты, установить раскрывают ли менеджеры истинные причины отказа своих клиентов.
5. Преимущества от внедрения.
Сейчас, при корректно выстроенном процессе можно увидеть «узкое горло» в продажах и, с помощью мер по его «расширению», повлиять на выручку и прибыль. Это определяет ключевые точки роста для компании. Мы помогаем правильно направить клиента после аналитики по полученным данным, даем инструменты, которые позволяют клиенту использовать найденные точки роста.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Когда новый лид попадает в систему, то согласно utm-метке ему присваивается корректный источник. Далее, на рабочих этапах, для менеджера срабатывают авто-напоминания, если Сделка задержалась на этапах. В случае провала, по разным причинам, CRM помогает менеджеру вернуть сделку в работу через определённое время, чтобы сделать клиенту конкурентное предложение и закрыть его на покупку.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой. Мы помогли выстроить правильную воронку, которая отображает все "узкие" места в процессе, теперь принятие управленческих решений относительно отдела продаж будет более точным и результативным.
Название проекта
Типография SkyPrint
Проект партнера
OSMINOG Project
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения