О компании
ООО Площадка экспорт (Завод «МАФ») – российский производитель детского спортивного и игрового оборудования. Имеет 3 фирмы для работы с компаниями с различными типами налоговых режимов.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.
Цель внедрения Битрикс24: организация работы в режиме одного окна. До внедрения Битрикс24 создание коммерческих предложений осуществлялось через надстройку в excel, запись разговоров не велась, на сайте были удалены все формы обратной связи по причине неудобной обработки.
Задачи внедрения:
1. Обеспечить комфортную работу сотрудников в режиме одного окна.
2. Создание КП из портала Битрикс24 по 1 кнопке.
3. Интеграция портала с сайтом. Двухсторонняя интеграция товаров, создание сделок из заказов по интернет эквайрингу.
4. Удобное распределение заявок с сайта через CRM-формы.
5. Автоматизация и сокращение времени на выполнение повседневных операций при работе с клиентами.
6. Полное отслеживание всех действий по сделке.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Первая и главная задача - облегчить процесс формирования КП. До проведения работ КП формировалось в excel, затем конвертировалось в pdf и только потом отправлялось клиенту. Это отнимало много времени. Особенность этого проекта заключается в наличии различных параметров КП. Где-то необходимо предложение с монтажом, где-то без, где-то с НДС, а где-то без него. Мы реализовали эту функцию с помощью полей и разработали 2 вида шаблонов под разные параметры предложения.Сейчас КП формируется следующим образом: информация о клиенте и товар с основным изображением и параметрами подтягивается в КП из сделки, вручную прописывается сумма. Это значительно упростило и ускорило процесс формирования предложения.
Дополнительно подключили телефонию через АТС Билайн и BMI Telecom на входящие звонки. Теперь все разговоры хранятся в CRM системе и каждый пропущенный звонок фиксируется.
Настроили воронки лидов и воронки продаж. Воронку продаж сделали по 2 направлениям: торги и коммерческие клиенты. Также подключили на сайте виджеты WhatsApp, Instagram, Telegram и стандартный чат поддержки. Все диалоги стали вестись с портала, повысилась оперативность обработки запросов от клиентов.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Основные клиенты ООО Площадка экспорт — юридические лица. Часто обращаются строительные компании, когда по ТЗ к жилому комплексу необходима спортивная или детская площадка. Также поступают обращения от деревень и поселений, которые хотят улучшить инфраструктуру города.
Теперь когда компания отправляет первичное ТЗ по электронной почте лид сразу появляется в CRM-системе. Далее исходя из запроса формируется коммерческое предложение, подтягивая изображение и характеристики интересующего товара. Когда происходит телефонная связь с клиентом, звонок фиксируется в системе, любой сотрудник может его прослушать при необходимости. Вся история вышеперечисленной коммуникации сохраняется в карточке клиента, при последующем звонке менеджер сразу поймет на чем остановились и о чем договорились.
Работа компании стала более прозрачной и автоматизированной. Стало легче контролировать процессы и отслеживать их эффективность.
Преимущества от внедрения
После внедрения CRM многие процессы в компании облегчились. Формирование КП стало автоматизированным. Время и трудозатраты на выполнение повседневных операций значительно сократилось.
Теперь легко можно отследить действия со сделкой, увидеть любой звонок и прослушать каждый разговор. До внедрения ответ на пропущенный вызов мог затягиваться или забываться в потоке задач, теперь когда все хранится в системе такая ситуация исключена.
«МАФ» используют функционал Битрикс24 довольно активно. С вовлечением не возникло никаких трудностей. Как-только портал запустили, компания сразу пригласила сотрудников и приступила к работе. Все возможности тарифа используются по максимуму. Особенно часто применяются КП, договоры, телефония и email коммуникация. Большое количество клиентов приходят именно по email. По этому каналу отправляют КП и получают технические задания.
Клиент выбрал CRM-систему Битрикс24 опираясь на наличие большого функционала под свои задачи и возможность дальнейшего расширения. В планах на будущее интеграция с 1С и добавление на портал бухгалтера. CRM Битрикс24 гибко интегрируется с 1С и дает возможность тонкой, детальной внештатной настройки под потребности организации.
Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи.
Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам. Компанию "Цитрус" клиент выбрал по причине того, что уже обращался по созданию сайту и остался доволен работой. Внедрение CRM Битрикс24 для компании «МАФ» не стало исключением.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru