1. Краткая информация о клиенте
Риэлторское агентство "Жемчужина" является одним из старейших агентств в Димитровграде и Ульяновской области, одним из самых крупных и активных компаний в Димитровграде, обладает рядом неоспоримых преимуществ:
Опыт работы с 1993 года;
Большая база квартир, домов и иной недвижимости, продающихся в Димитровграде и Мелекесском районе;
Большая база покупателей на квартиры и дома;
Работают свои опытные юристы по недвижимости. Все сделки проводятся под их контролем;
Сопровождаются сделки «под ключ» - вплоть до передачи ключей и выписки бывших жильцов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной задачей была организация удобной работы сотрудников компании с объектами недвижимости на портале.
Для решения поставленной задачи на базе CRM Битрикс24 было поставлены задачи:
Настройка сущностей CRM под работу риелторской компании.
Настройка прав доступа в сущностях CRM (ответственные риелторы видят только свои Сделки).
Организовано ведение клиентской базы в CRM.
Создана структура каталога объектов недвижимости на базе раздела “Товары”.
Анализ существующих решений на маркетплейсе по добавлению объектов.
Проведено обучение администратора портала работе с сущностями CRM и каталогом объектов.
Клиент выбрал исполнителем нашу компанию, так как помимо настройки портала мы имеем в своем ассортименте тиражные решения для агентств недвижимости, одно из которых приобрел сам клиент — сайт агентства недвижимости Асан (https://www.dim-an.ru/).
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение CRM-системы “Битрикс24” было необходимо в первую очередь для оптимизации работы отдела продаж. Менеджерам необходимо было систематизировать большой объем информации по клиентам и объектам недвижимости.
Во время внедрения портала сотрудники компании “Цитрус” общались с руководителем агентства. Это было необходимо для наиболее легкого перехода на работу с порталом “Битрикс24”.
И руководитель, и менеджеры своевременно получали ответы на задаваемые вопросы, что позволило сотрудникам агентства легко начать работу на портале “Битрикс24”, что развеяло опасения заказчика о возможных трудностях.
Руководитель агентства ежедневно использует функционал портала “Битрикс24”, позволяющий контролировать работу менеджеров. А именно просматривает систему CRM: стандартные отчеты и отчеты “Старт”, “Мои дела”, а также вкладку “Руковожу” в разделе “Задачи и проекты”.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент сотрудники отдела продаж активно используют раздел “CRM” для ведения базы клиентов и контроля ведения сделок.
Менеджеры агентства планируют рабочие дела, получают своевременные напоминания, уведомления, что способствует более продуктивной работе. У них появилась возможность в одном окне видеть все запланированные и просроченные дела. Благодаря этому стало возможным оптимизировать рабочий процесс, планировать и распределять рабочее время более эффективно.
Благодаря канбану каждый сотрудник агентства видит информацию по своему сегменту клиентской базы, а Руководитель может оценить весь объем работ, спланировать движение финансов.
Пример использования функционала: новый клиент звонит на номер телефона агентства недвижимости, в Битрикс24 создается лид, клиент попадает на менеджера. После обсуждения вопроса в Битрикс24 подтягивается запись разговора, а менеджер кратко в карточке “Лид” резюмирует диалог и ставит себе дело “Связаться с клиентом”. После успешного проведения переговоров менеджер конвертирует лид в сделку определенного направления и дальше ведет ее по стадиям, также оформляя ключевые моменты в карточке “Сделка” и заполняя пользовательские поля в карточке “Сделка”. Параллельно создаются нужные объекты через приложение Асан24 на сайте клиента.
Сотрудники отдела продаж легко влились в процесс работы с Битрикс24, так как им было трудно удерживать большой объем информации о клиенте.
5. Преимущества от внедрения
Основными преимуществами внедрения стали такие пункты, как единая база хранения и обработки заявок, наглядное визуальное представление статуса клиента, которое позволяет руководителю контролировать ведение клиентов.
Сотрудникам стало легче и проще обрабатывать заявки, благодаря чему повысилась производительность и клиентоориентированность менеджеров.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компания была довольна нашим результатом по внедрению портала и сопровождению сотрудников. Также мы стараемся поддерживать клиента и при возникновении других вопросов. Поэтому клиент всегда может нам написать на WhatsApp.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru