создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Цитрус
Студия 3D печати

Студия 3D печати

Студия 3D печати

Студия 3D печати

1. Краткая информация о клиенте

Индивидуальный предприниматель Бойков Дмитрий Сергеевич (YO3D или Студия 3D печати) - занимаются 3Д печатью, а также изготовлением и продажей диспенсеров для стаканов. Работают на портале 10 сотрудников. Компания находится в городе Йошкар-Оле.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришёл клиент?

На момент обращения клиента у компании не было портала Битрикс24. Для ведения заказов клиентов использовались Microsoft Excel, записи на бумаге. Битрикс24 понадобился для стабильного получения информации от клиентов и ведение заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы помогло бы решить следующий ряд вопросов:

  • централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;

  • увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом;

  • наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;

  • увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;

  • контроль ведения сделок.

Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как руководитель компании имел опыт работы с данной CRM-системой, приемлемые цены по тарифам и имеется возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, подключить платежную систему).

Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по географическому нахождению для очного обсуждения проекта.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Первым этапом были настроены воронки продаж: “Продажа диспенсеров” и “Продажа печатных изделий”. При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточка сделки, контакта и компании были настроены под клиента. Также были настроены роботы для создания задач на различных этапах сделки. Задачи автоматически создавались на производство и в бухгалтерию. 

Для активной работы с новыми и текущими клиентами была подключена телефония, e-mail сотрудников, мессенджер WhatsApp через сервис WazzUp, настроен и подключен telegram бот, а также подключён Instagram.  

Сокращено время работы с договорами и счетами за счёт настройки  шаблонов документов.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

В результате проведенных работ была настроена воронка продаж “Продажа диспенсеров”, а за счет роботов были настроены следующие процессы:

  • оптимизирована работа с задачами: 

    • на этапе “Сделка” автоматически ставится задача на производство для установления даты изготовления заказа; 

    • на этапе “Контроль оплаты” автоматически ставится задача на бухгалтера для отслеживания контроля оплаты клиентом;

    • на этапе “Подготовка диспенсеров” автоматически ставится задача на отдел производства для начала изготовления заказа, уточнения срока изготовления;

    • на этапе “Отгрузка товара клиенту” автоматически ставится задача на ответственного за доставку сотрудника, где сотрудник должен организовать доставку и уведомить клиента о дате доставки.

  • настроены уведомления на ответственных:

    • на стадии “Повторный звонок” ответственному за сделку сотруднику приходит уведомлении о новой сделке;

    • на стадии “Сделка” ответственному за сделку сотруднику приходит уведомлении о необходимости заполнения рерквизитов клиента;

    • на этапе “Обратная связь” ответственному за сделку сотруднику приходит уведомлении/напоминание о необходимости получить от клиента обратную связь по товару. Уведомление приходит через 30 дней после попадание сделки на данную стадию. Данное уведомление направлено на ожидание доставки клиентом и времени работы клиента с товаром.

Была настроена воронка продаж “Продажа печатных изделий”, за счет роботов были настроены следующие процессы:

  • оптимизирована работа с задачами:

    • на этапе “Регистрация заявки” автоматически ставится задача на ответственного за сделку сотрудника, от сотрудника необходимо определить стоимость заказа, определить срок изготовления заказа и уведомить клиента о стоимости и сроках.

    • на этапе “Контроль оплаты” автоматически ставится  задача на бухгалтера для отслеживания контроля оплаты клиентом;

    • на этапе “Подготовка изделий” автоматически ставится задача на отдел производства, ответственные за задачу должны определить срок производства и изготовить заказ;

  • настроены уведомления на ответственных:

    • настроены уведомления на первой стадии, уведомления направлены на обращение внимания сотрудника о новой сделке;  

    • на этапе “Отгрузки товара клиенту” ответственному сотруднику приходит уведомление о необходимости оповестить клиента о начале отгрузки товара;

    • на этапе “Обратная связь” сотруднику необходимо через 14 дней получить от клиента обратную связь и система  ему об этом напомнит.

Была подключена телефония виртуальная АТС Mango Office.

Мессенджер WhatsApp был настроен через приложение WazzUp, для возможности сотрудникам писать клиентам первыми. 


5. Преимущества от внедрения

После успешного внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа между отделами была оптимизирована, отпала нужда ручной постановки задач, необходимость ручного контроля за задачами на производство или в бухгалтерию, теперь легко отследить все задачи по сделкам и на каких этапах находятся сделки. 

Одно из сформулированных условий клиента было сократить время коммуникаций между отделами, этого удалось добиться с помощью роботов постановки задач на стадиях сделки. Теперь сотрудники не тратят время на общение и напоминание коллегам о задачах. Благодаря напоминаниям шанс забыть или упустить клиента существенно снизился.
На данный момент общение с клиентами стало максимально прозрачным, всё общение можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи. 

Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании Студия 3D печати по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам. 







Студия 3D печати
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг