1. Краткая информация о клиенте
Компания «МАГНУМ» работает в сфере промышленных поставок строительного, сварочного, металлообрабатывающего оборудования и расходных материалов к ним, а также комплексного обеспечения строительными материалами объектов нефтегазового строительства.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 6 человек.
Центральный офис компании расположен в г. Ростов-на-Дону. Дополнительные офисы расположены в г. Москва и г. Екатеринбург.
Услуги по комплексному обеспечению строительными материалами оказываются по всей России. Товары продаются также по всей стране.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
С помощью CRM системы руководитель хотел решить ряд задач:
настроить бизнес-процесс работы с длинным путем клиента, так как менеджеры часто забывали, на каком этапе находится клиент и пропускали сроки отправки заявок/документов и тд
видеть прозрачную аналитику по продажам
собирать и хранить клиентскую базу в одной системе
вести коммуникацию с клиентами из одной системы
какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24?
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как ранее руководитель компании уже планировал внедрение CRM, и одной из первой CRM рассматривал именно Битрикс24.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решалась задача отдела продаж - отслеживание всех этапов продажи по этапам.
Решалась задача выстраивания всех этапов работы и проведения клиента по длинному пути, где с помощью напоминаний менеджер не пропустит ни одного этапа сделки.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.
Наши специалисты провели 4 видео-встречи по работе с внедренными бизнес-процессами с командой всего отдела продаж, а также отдельная онлайн-встреча была проведена для руководителя компании.
Руководитель компании активно использует мобильную версию для контроля работы сотрудников и оперативного получения отчетов по каждой заявке и общих объемах.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.
Активно используется мобильная версия.
Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.
Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.
Решена задача отслеживания долгого пути клиента.
Работа над каждой заявкой по продажам четко прописана по этапам с системой напоминаний.
Настроено несколько воронок по продажам:
Основная воронка продаж была описана для работы со входящими заявками.
Вторая воронка "Дебиторы" была создана для контроля и получения постоплаты от клиентов
Третья воронка "Повторные заказы" была оцифрована для работы с клиентами, которые ранее уже делали заказ.
Воронка "Отложенный спрос". В неё сделки попадают при закрытии в "Основной воронке" как нереализованные с пометкой "Отложенный спрос". Менеджер связывается с этими клиентами через определенное время и узнает актуальность предложения. Если клиент подтверждает сотрудничество, то сделка закрывается в данной воронке как успешная и автоматически создается в "Основной" воронке продаж.
Была проведена базовая настройка CRM:
в систему добавлены менеджеры отдела продаж и руководитель со своими правами
импортирована текущая клиентская база в систему
настроено 4 воронки продаж
настроены карточки сделок/компаний/клиентов
подключена корпоративная почта компании
Настроен процесс совместной онлайн-работы с документами.
Для всех сотрудников подключена мобильная версия. Проведена интеграция с телефонией.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Руководство компании получило эффективный инструмент для систематизации и оптимизации работы отдела продаж. Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.
Выстроена четкая аналитика по проектам и конверсиям по воронкам продаж.
Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок.
Повысился уровень лояльности клиентов.
Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.
Отзыв заказчика о проделанной работеРуководство ООО «МАГНУМ» выразило благодарность нашей команде за проведенные
работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru