создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
Центр развития Баланс

Центр развития Баланс

Центр развития Баланс

1. Краткая информация о клиенте

Центр психологического и эмоционального развития “Баланс” под руководством Алены Гимрановой работает в сфере информационных услуг, предоставляя возможности для личного роста.

Количество сотрудников, работающих в CRM - 7 человек.

Центральный офис у компании отсутствует - все сотрудники работают удаленно. 

Услуги по развитию личностного роста оказываются преимущественно удаленно, а также очно в г. Москве.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения в нашу компанию все продажи фиксировались в таблицах Excel, как таковой бизнес-процесс продажи отсутствовал, наблюдались сложности с учетом онлайн-продаж. 

Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как ранее руководитель компании уже планировал внедрение CRM, и одной из первой CRM рассматривал именно Битрикс24.  

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Наша работа с Центром развития Баланс началась с комплексного предпроектного аудита, на котором мы провели исследование компании, оцифровали текущие бизнес-процессы в отделе продаж, описали запросы клиента и способы их реализации с помощью функционала Битрикс24.

В первую очередь решалась задача отдела продаж - отслеживание всего бизнес-процесса продажи по этапам.  

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.

Наши специалисты провели 3 видео-встречи по работе с внедренными бизнес-процессами с командой всего Центра развития.

Руководитель компании активно использует мобильную версию для контроля работы сотрудников и оперативного получения отчетов по каждой заявке о продаже.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.

Активно используется мобильная версия.

Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.

Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.

После сдачи предпроектного аудита, мы приступили к старту первого этапа работ, а именно: созданию и согласованию с руководителем компании карты проекта. В итоге для компании было описано 4 конверсионных воронки продаж:

Настроено несколько воронок по продажам:

  • Первая воронка "Входящие заявки" была оцифрована для работы с новыми клиентами компании.

  • Вторая воронка "Аудит" была создана по примеру проведения предпроектного аудита в нашей компании. 

  • Отдельно мы оцифровали воронку "Отказники", куда клиенты попадают в зависимости от причин отказа: передумали, недостаточно бюджета и тд.

Была проведена базовая настройка CRM:

  • в систему добавлены менеджеры отдела продаж и руководитель со своими правами

  • интегрирована текущая клиентская база в систему

  • настроено 3 воронки продаж

  • настроены карточки сделок/компаний/клиентов

  • подключена корпоративная почта компании

  • настроена телефония

Для всех сотрудников подключена мобильная версия.

Подключены все каналы для учета продаж - онлайн-чат, Instagram, WhatsApp.

Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.

5. Преимущества от внедрения

Руководство компании получило эффективный инструмент для систематизации и оптимизации работы отдела продаж. Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.

Выстроена четкая аналитика по проектам и конверсиям по воронкам продаж.

Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок. 

Уменьшился процент клиентов-отказников за счет лучшего понимания причин отказа. 

Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель Центра Алена Гимранова выразила благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.





Центр развития Баланс
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение