1. Краткая информация о клиенте
Центр психологического и эмоционального развития “Баланс” под руководством Алены Гимрановой работает в сфере информационных услуг, предоставляя возможности для личного роста.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 7 человек.
Центральный офис у компании отсутствует - все сотрудники работают удаленно.
Услуги по развитию личностного роста оказываются преимущественно удаленно, а также очно в г. Москве.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию все продажи фиксировались в таблицах Excel, как таковой бизнес-процесс продажи отсутствовал, наблюдались сложности с учетом онлайн-продаж.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как ранее руководитель компании уже планировал внедрение CRM, и одной из первой CRM рассматривал именно Битрикс24.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Наша работа с Центром развития Баланс началась с комплексного предпроектного аудита, на котором мы провели исследование компании, оцифровали текущие бизнес-процессы в отделе продаж, описали запросы клиента и способы их реализации с помощью функционала Битрикс24.
В первую очередь решалась задача отдела продаж - отслеживание всего бизнес-процесса продажи по этапам.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.
Наши специалисты провели 3 видео-встречи по работе с внедренными бизнес-процессами с командой всего Центра развития.
Руководитель компании активно использует мобильную версию для контроля работы сотрудников и оперативного получения отчетов по каждой заявке о продаже.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.
Активно используется мобильная версия.
Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.
Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.
После сдачи предпроектного аудита, мы приступили к старту первого этапа работ, а именно: созданию и согласованию с руководителем компании карты проекта. В итоге для компании было описано 4 конверсионных воронки продаж:
Настроено несколько воронок по продажам:
Первая воронка "Входящие заявки" была оцифрована для работы с новыми клиентами компании.
Вторая воронка "Аудит" была создана по примеру проведения предпроектного аудита в нашей компании.
Отдельно мы оцифровали воронку "Отказники", куда клиенты попадают в зависимости от причин отказа: передумали, недостаточно бюджета и тд.
Была проведена базовая настройка CRM:
в систему добавлены менеджеры отдела продаж и руководитель со своими правами
интегрирована текущая клиентская база в систему
настроено 3 воронки продаж
настроены карточки сделок/компаний/клиентов
подключена корпоративная почта компании
настроена телефония
Для всех сотрудников подключена мобильная версия.
Подключены все каналы для учета продаж - онлайн-чат, Instagram, WhatsApp.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Руководство компании получило эффективный инструмент для систематизации и оптимизации работы отдела продаж. Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.
Выстроена четкая аналитика по проектам и конверсиям по воронкам продаж.
Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок.
Уменьшился процент клиентов-отказников за счет лучшего понимания причин отказа.
Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.
Отзыв заказчика о проделанной работеРуководитель Центра Алена Гимранова выразила благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru