создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Внедрение CRM

Внедрение CRM
1. Краткая информация о клиенте
Группа компаний CUUBER занимается производством, продажей и проектированием инновационных фасадных решений. Насчитывает в компании около 30 сотрудников, 20 из них работают в Битрикс24, компания имеет производство и офис продаж на территории Москвы. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
По сути, до внедрения битрикс24, клиентская база, почти, не велась. Было необходимо вести удобно вести клиентскую базу, так что бы руководство в режиме реального времени было видно кол-во успешных и не успешных сделок. Клиент начал работать с нашей компанией благодаря общим знакомым, им было важно в наше не простое время найти компанию, что не бросит внедрение на пол пути и ответственно отнесётся к выполнению поставленной задачи. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Была острая необходимость автоматизации отдела продаж с обязательными напоминаниями менеджерам о просрочках по оплатам, нужно было организовать сложное разграничение прав для сотрудников, что бы сделки не переплетались между сотрудниками. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники компании активнее всего используют CRM, совместно с Задачами, очень важно не потерять сроки производства продукции и во время доставить продукцию клиенту, так же не менее важно получить от клиенту оплату и всё это было реализовано благодаря CRM и Задачами в Битрикс24. Руководство одной из компании на производстве изначально не понимало ценность внедрения CRM, привыкшее общаться и записывать сроки производства в Exсel и решать все вопросы по мобильному телефону. А благодаря Задачам, теперь сроки выполняются вовремя, а если есть какая то отсрочка поставки или выполнения, всё фиксируется в задачах и руководство может в любую минуту посмотреть эту информацию, не отвлекая сотрудников от работы. 

5. Преимущества от внедренияВ итоге сотрудники начали больше общаться в чате и не срочные вопросы решать с помощью чата, тем самым не отвлекая коллег от работы. Налажен процесс от проектирования, до доставки продукции до клиента. Сотрудники работают в одном пространстве, собственники бизнеса видят аналитику по сделкам.

Заказчик очень доволен проделанной работай. 




Внедрение CRM
Похожие кейсы
Бизнес
Москва
Бизнес-процессы
"Элементарное решение" оказывает услуги на территории всей России, а также в странах СНГ.
Вместе с участниками строительного рынка, мы решаем множество вопросов в ценообразовании строительства.

Строительная деятельность на сегодняшний день неизбежно связана с потребностью автоматизации делопроизводства.

В качестве основной отраслевой специализации, наша инжиниринговая компания определила оказание услуг участникам строительного сектора в рамках качественного выполнения работ по автоматизации делопроизводства.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ул. Электродная, д. 2с34

Телефон +7 (495) 374 88 79

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 374-88-79

E-mail: mail@ergro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг