1. Краткая информация о клиенте
Стоматологическая клиника «Мои родные», город Астрахань. 41 сотрудник.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию, у клиента уже стояла коробочная версия Битрикс24, но были проблемы технического характера, а именно не был пройден ряд тестов. Не был адаптирован бизнес-процесс по работе административного звена. Были проблемы с организацией процессов, персонал не был обучен работе с Битрикс24.
Администраторы пропускали обращения, теряли лидов, мессенджеры клиники не были интегрированы с CRM. Основная задача:
· интеграция МИС iDent с Б24;
· построение эффективного процесса работы администраторов с лидами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь были проведены базовые настройки:
· персонализация портала;
· настройка права доступа сотрудникам;
· интеграция всех источников заявок;
· подключение WhatsApp, SMS;
· интеграция электронной почты;
· настройка и подключение телефонии UIS с записью разговоров и анализом качества общения с клиентами;
· персонализация воронки обращений, записей на прием для увеличения эффективности коллцентра;
· установка и персонализация решения CRM для медицинских центров и стоматологий на базе Битрикс24 "Медицина.Ready";
· настройка сегментирования клиентов;
· дистанционно было проведено обучение сотрудников клиники по работе с порталом.
Следующим этапом была выполнена интеграция МИС iDent с Б24 и настройка сквозной аналитики. Также было проведено обучение работе с сервисами для руководителя и маркетолога.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сейчас клиентом активнее всего используется функционал CRM и телефонии.
В результате внедрения клиент имеет полную синхронизацию клиентской базы, прозрачную аналитику, простой и прозрачный алгоритм работы администраторов, ведется учёт всей клиентской базы по сегментам, общение с клиентами в одном окне. Сейчас нет пропущенных или не обработанных заявок/звонков, и как следствие рост количества записей, выручки и прибыли. Происходит правильное разделение функций между МИС и CRM системой. Битрикс24 отвечает за коммуникации, маркетинг и продажи, МИС отвечает за учёт расписания, приемов, денежных средств и т.д. Ну и никакого дублирования операций, что упрощает работу администраторов.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 работа звена администраторов стала прозрачной, поддающейся аналитике. Конфликтные ситуации разбираются с клиентами оперативно за счет записи разговоров и полного хранения истории общения с пациентом. Увеличилась скорость реакции на обращения, лиды обрабатываются качественно, сократилось время на их обработку, что значительно удобнее, чем было до внедрения. Увеличилось количество повторных клиентов, за счёт возможности смс-рассылок и правильной сегментации клиентской базы.
За счёт настройки сквозной аналитики эффективность маркетинга увеличилась до 30%. Появился реалистичный анализ источников привлечения клиента в связке с затратами на канал.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Сценарий работы административного звена.
Задачи сотрудников сводятся к своевременной обработке заявок и привычной работе с МИС, а все данные между системами двигаются автоматически:
1.Пациент звонит или пишет в чат.
2. Администратор или менеджер обрабатывает звонок - если звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если же звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся дальше.
3.Администратор выполняет запись пациента - если клиент обращается впервые, то администратор создает контакт пациента в МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно. Если пациент повторный, то просто создается запись на прием.
4.Контакт передается в Битрикс24 - контактная информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем персональные данные первой категории), если пациент пришел к нам впервые. Также закрывается лид, который был создан при звонке пациента с сохранением данных в контакте об источнике лида.
5.В Битрикс24 создается запись на прием – к созданному или существующему контакту создается сделка (запись на прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем сделку в Б24.
6. Автоматика подтверждения записи - автоматически выполняем следующие действия:
- Оповещение о созданной записи на прием
- Напоминание за несколько часов до приема
- Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил, меняем статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с оператором
7. Передаем результаты приема в Б24 - по окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.
8. Сбор обратной связи - Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Главное, что теперь мы больше не теряем лидов, что нас очень устраивает!"
Титов Николай, собственник стоматологической клиники "Мои родные".
Array ( [ID] => 12724044 [NAME] => Клиника "Династия" [URL] => intranet [OWNER] => Александр Максименко [VIDEO] => https://youtu.be/nAq8kZ6TGPA [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Видео кейс. Внедрение Битрикс24 и интеграция с 1С:Стоматология в клинике Династия. Рязань [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в стоматологической клинике Династия, г. Рязань [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89
Телефон +7 (3435) 230-206
По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206
E-mail: spv@bizzup.ru